"Я не есть моя личность и образы этой личности" (с) AlexSilver

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Для меня все свои и ты тоже ;)) - talk.ru.lotos.trening
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

> Хм... Интересно, ты в своей жизни все свои действия
> сверяешь с Уголовным кодексом, Гражданским кодексом
> и прочими нормативными актами?

Я знал, что тебе это понравится!  :-)))))))))))))))

К сожалению, здесь не на что отвечать.
Ты ограничился бессмысленными отписками,
вместо ответов по существу:

> я их не создавал - делать мне больше нечего ;)))
> восприятие, не имеющее ко мне никакого отношения.
> Не стоит валить всЈ с больной головы на здоровую.
> ВсЈ это к моей СУЩНОСТИ не имеет никакого отношения ;)))
> Моя сущность находится вне моей личности и тех
> образов, которые кто-то обо мне создаЈт.
> Я не есть моя личность и образы этой личности.
> Блин! Я контролировал свои эмоции более двадцати лет,
> пока не понял, что это всего лишь один из стереотипов
> "настоящего мужчины" "ответственности" и прочего.

без комментариев...   :-)))

> необходимо тебя этой табуреткой слегка огреть

Спасибо! Незабываемые ощущения!!!  :-)))))))

http://www.talk.ru/article-12841256.html
> Это идеология Бихевиоризма, рассматривающая нас
> как тупые автоматы, марионетки, зомби.
> ОШО лицемерно провозглашая борьбу за свободную Личность
> фактически сажает ее в клетку своего сознания,
> делает его рабом, тупым эгоистом, наркоманом,
> алкоголиком, ловеласом - единственная цель которого
> НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!"

AlexSilver:
> А теперь найди хоть одну ссылку в моих сообщениях
> на ОШО, Кришну или кого-нибудь еще, написанные
> до этих твоих сообщений.
> Насколько я помню, Ошо тебе порекомендовал читать
> Лотос и, кажется Passer (точно не помню) -
> Почему ты на меня вылил твоЈ недовольство и критику
> взглядов Ошо, которого я недочитал до конца и одной
> книги? С какой целью ты мне приписал все эти мысли,
> воззрения и теории? Которые являются, действительно,
> твоим собственным винигретом из всего услышанного
> здесь на форуме, прочитанного по поводу и без повода?
> Что конкретно из этого является моим?

По очень простой причине
о которой я тебе уже писал там же:
http://www.talk.ru/article-12841256.html
ОШО мне порекомендовал Лотос,    ( Привет, Лотос! )
но Лотос насильно не навязывает мне его идеологию.
.
А вот ты мне навязываешь ее все время.
Разве чтобы навязывать определенную идеологию,
надо ее обязательно назвать?
Может ты хочешь, что бы я и другие думали,
что это твои мысли?  Я откуда знаю!
Но ты ведь не дал мне ссылку, ты чего то побоялся.
А вот Лотос не боится,
и смело дает ссылки на свою библиотеку.
.
Я думаю у него есть собственные мысли
и у него нет необходимости ссылаться на чьи то.
Он знает существующие идеологии и ориентируется в них.
Он ищет новое и пытается глубже познать то, что знает.
.
> И, между прочим, это твой метод формирования
> "единственной реальности" - ты перемешиваешь всЈ
> в своей голове, а потом приписываешь свои собственные
> мысли собеседнику, как будто это были его мысли.
.
Ну что я могу сделать?  Так работает сознание.
А когда оно не работает, то что в одно ухо влетает,
то и из другого тут же велетает!  :-)))))
.
> С твоим напором и умением создать видимость
> научного и системного подхода - это часто работает, т.к. таким
> образом ты вовлекаешь всех вокруг в свою "реальность".
> Но со мной, Евгений, этот номер не получится ;)))
.
Так как то все наоборот получается...
Именно ты и "вовлечен" больше всех в эту игру.
.
А вообще молодец!
Очень убедительно и очень аргументировано!  ;-))
Я восхищен! Ты вывел меня на чистую воду!  :-)))))
.
Но, разве я здесь создал столько форумов
и весь день участвую в работе соседнего?
Нет Алекс - это ты!  ;-))))
.
Я сюда пришел и задал вопросы.
Ты почему-то мне стал отвечать, как автор форума.
И ты стал навязывать мне свою идеологию.
А дальше уже была моя реакция отторжения.
.
Лотос и все другие, кроме тебя, просто ответили
и я все просто понял, просто взял книжки и просто читаю.
А ты мне пишешь и пишешь, пишешь и пишешь. Почему?
Ты и на этот вопрос не ответишь? Да?
.

> ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> Это ШЕДЕВР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> "... резкая критика ОШО." ;)))))))))))))
> "... иступленно здесь проповедуешь."
> Класс!

Класс! Именно класс!
Удивительно уникальное явление,
насколько мы видим одно и тоже с разных сторон. :-))))
.
> Евгений, яркий пример того, как ты приписываешь свои
> эмоции мне. Это ты тут ИСТУЛЕННО проповедуешь
> материализм и "объективную реальность" одну на всех,
> ты "за ценой не постоишь" ;)))))))))))))))))))
> Я тебе (уж не помню который раз) говорю,
> Евгений УСЛЫШЬ МЕНЯ:
> "МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ КОНЦЕПЦИИ И ТЕОРИИ!!!!!!!!"
.
Тогда почему ты так возмутился, когда я отказался
верить в твои призраки и до сих пор не можешь успокоиться?
.
> тебе важны доказательства и абсолютная
> "одна на всех" истина.
.
Ага! Я костьми лягу за свою возлюбленную Реальность!
Твой путь в Реальность лежит через мой труп!  :-))))))))
.
> Ну, блин! Дай мне список твоих принципиальных
> разногласий с анекдотами на сайте Фоменко,
> тогда я тебе дам список моих принципиальных
> разногласий с анекдотами изложенными у ОШО ;))))
.
Ага! Только это ведь тебе надо!
Я от своей Реальности не отказываюсь.
Это ты предаешь своего вдохновителя - ОШО.
А список по Фоменко я могу тебе подготовить.
Да и ты наверно уже сможешь его за меня накидать.
Я ведь позиций не меняю каждый день.
.

> і-маЈ! Евгений! Как я могу создать в твоей голове образ????
> Ты хоть понимаешь что ты говоришь???
.
Ага! Я ведь с другой стороны нахожусь!  :-)))
Мои органы чувств воспринимают явления Природы и твои
+ слушаю форумян и читаю книжки из билиотеки Лотоса.
Все это я старательно перемешиваю в своем Сознании
и ставлю в на ночь настаиваться на снах.
.
А утром снимаю с пылу с жару новенький поджаристый МОР!
И где там уши, где там глаза Алекса, где ОШО, ...
и не разберешь!  :-))))))
Когда ты пользуешься Интернетом и компьютером,
ты сильно задумываешься о том как они изобретались,
кем и когда? Но если надо, можно все восстановить.
Тебе это надо?

> А ещЈ что-то там про ответственность говоришь?

Да, как же, милый, не говорить про нее?
Мы же все одна дружная семья, мы один ГиперОрганизмус!
Ну не можем мы друг буз друга! Ну не ходит твоя рука направо,
а нога - налево. Как то мы, все таки, все в одну сторону идем.
Все мы одним миром мазаны и живем благодаря друг-другу.
.
> Ты сам не в состоянии отвечать за свои мысленные построения
> по моему поводу. Ты никак не можешь разделить то, что ты
> думаешь по поводу моих сообщений, от меня.
.
Никак не могу - уже все перемешалось!  :-)))))
А зачем?  Я познал грань за которой Мир иллюзий Алекса.
И теперь брожу вдоль нее - а она длинная ...  :-)))
.

> Опять приписываешь мне свои эмоции.
> ГДЕ Я ОТСТАИВАЮ СВОЙ ОБРАЗ??????
.
Здесь и сейчас! Во как кричишь, я аж за тыщу км слышу.  :-)))
.
> Я его уже три или четыре раза поменял в полемике
.
Да что ты поменял? Я вот отвечаю на твое недельной
давности письмо. Какой ты был, такой ты и остался.  :-)))))
Я и тебя спрашивал про эти изменения
и ты как всегда удрал в кусты:
http://www.talk.ru/article-13001657.html
А у меня сварился новый "пирожок",
я подкорректировал твой образ, уловил общее в твоих проявлениях
и сформулировал твой психотип, как "лохотронщик"
http://www.talk.ru/article-12991642.html
и могу перечислить еще несколько более интересных результатов.
.
> Ты иступленно пытаешься мне навязать нечто,
> присущее исключительно тебе самому.
.
Я защищаюсь от тебя. Ты на меня обрушился как лавина.
Мне страшно...
.

> Делать мне больше нечего. Я тут просто забавляюсь,
> оттягиваюсь и развлекаюсь. ;)))
> Чего я тут организовываю. Евгений, читай мои слова и
> не ищи за ними больше ничего.
.
Это прекрасно! Только почему за счет чужих мозгов?
Тебе нравится ковыряться в чужих мыслях?
.

> Ха! Ты еЈ здесь хочешь найти? ;)))))))))))
.
Но я ее нашел!!!
Благодаря Ольге Пантелеевой, Passer-у, Сергею 26-у,
Кибермену, Сергею Водолазкому, Лотосу, xPump-у,
Zalex-у и Василисе 256-й.
( Всем Привет! и спасибо за сдвиг! )
.

> Тогда почему ты здесь, а не на соответствующем форуме?
.
А почему ты считаешь это не соответствующим форумом?
А почему ты считаешь что меня нет на других форумах?
.
> Где ты тут увидел "идеальную систему"?
.
Здесь я нашел людей, которые думают об этом
и они помогли мне лучше ее почувствовать и формализовать.
.
> Какие критерии? Какая оптимизация?
> Евгений, ты про чЈ????  Ты понял, что написал?
.
Ага! А ты?  :-))))))
Алекс, не прикидывайся - ты далеко не дурак,
что бы не понимать, о чем я говорю.
Ведь ты себя называешь "системный аналитик"!
.

> ;)))))
.
Твои ответы всегда исчерпывающи и красноречивы! :-))))
.

> Читаешь внимательно все мои форумы ;)))
> Молодец! Это хорошо!
> Кстати, попробуй. Хорошее упражнение.
> Опиши свои ощущения. ;)))
.
Я то опишу. У меня нет проблем отвечать на вопросы.
Ты сам-то способен ответить хоть на какой-нибудь
вопрос по существу, а не бегать в кусты и не прятатся
за встречными вопросами и смайликами?
.

> Что именно ЭТО?
> Евгений, а ты никогда не думал, что любой форум -
> это тожу своего рода система?
.
Ну и что?
Ты хочешь сказать, что AlexSilver
не может быть элементом системы?
.

> Ну, почему же? Можно "колоть маленькие орехи" ;)))
.
Опять исчерпывающий твою позицию ответ.  :-))))
Так почему ты отвергаешь и презираешь знания?
Почему слово "академик" у тебя звучит, как ругательство?
.

> У меня нет единомышленников. Есть люди, мыслящие близко,
> но всегда есть разница и всегда есть о чем поспорить ;)))
.
Единомышленики - не означает твою копию.
Просто ты сам не можешь в себе разобраться.
.

> Анализировать жизнь? Нет, спасибо - это я оставлю тебе ;)))
> Анализировать, систематизировать и доказывать,
.
Но ведь ты системный аналитик!
Что же ты анализируешь?
.

> Спасибо за совет - я его распечатаю и буду перечитывать
> каждое утро, просыпаясь и каждый вечер перед сном,
> в качестве вечерней молитвы ;)))))))
.
Я рад что развеселил тебя.  :-))))))
.