Смерть словоблюдам!

From: Sergey S. <bsv01@mailru.com>
To: Evgeny_kasabov <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Sent: Tuesday, February 27, 2001 1:12 PM
Subject: Re: На смену насилия идет уважение, согласие и любовь. -
talk.ru.lotos.trening

 Привет, Сергей!

> Как ты много слов пишешь :))) Я так не умею :)))

Когда все ясно - получается коротко.
А когда ищешь ответ в переписке - муки выливаются в словоблюдие.  :-))))

> Но все люди разные и это здорово :)))

Ага!

> Возможно , но ощущении жизни не может быть одинаковым :)))
> Даже у меня оно утром одно, а вечером другое :))

Так это же замечательно!

> ............... и дальше много, много слов :))) Извини, но я пробежал
> их по диагонали :)))

Правильно сделал!  :-))))

> Честно говоря я не вникаю в ваши споры с Алексом - мне это не интересно

И мне тоже!!!  :-)))))))

> (но я не говорю, что это плохо - просто мне лично не интересно
> (особенно про социальное устройство общества, кодексы и т. д. :))) )

Нет. Это мне интересно.

> Поэтому тебе виднее схожость и отлимчие некоторых наших взглядов :))) Я
> думаю , что каждый человек может иметь какие угодно взгляды (ели это не
> мешает (угрожает) другим людям :))) - пресловутая свобода личности :)))

Ага!
Только я бы чикнул "пресловутую".   :-))))

Мы делаемся все свободней. Роль Личности возрастает.
Но и взаимосвязи и взаимозависимости между нами тоже развиваются.

> и хорошо что, у вас с Алесом разные позиции ,
> только зачем из-за этого так горячиться :)))

Я тоже не пойму!   :-))))

> Я тебе что-то объяснил - ты остался при своем
> мнениии - чудесно . Ты живешь так, а я так и чудненько :)))

Ага!
Но может кого-то это не устраивает?

> Я сам не понимаю :)), но мне нравиться на уровне чувств, эмоций,
> переживаний :))) А когда пойму , это уже будет не "лотосизм" ,
> а "сергеизм" - т. е. мое восприятие его теории :))) Примерно так :)))

Точно!

Вот видишь какое у нас единство взглядов!
Мне только слово "пресловутое" не понравилось,
и я люблю ковыряться в сложных системах.     :-)))))))

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13019957.html