Re: Путь , которым я иду...

И> Здравствуйте Лотос!

Привет, Ищущий!

И> Извините, случайно подглядел, Ваш с Amano тренинг.
И> Неудержался "вклиниться".

Вклиниваться можно и даже нужно :))))

> [...]
И> сделал круг, причем "несло" непонятно куда, задумался опять: "цель
И> маршрута какова?", ответа непоследовало. Зато ноги идут и идут. Короче
И> в сознание пришел дома (как будто никуда не выходил), и с трудом смог
И> вспомнит где был. Но самое интересное, потеря физической энергии была
И> максимальной (не только от длинны маршрута), как будто вспахал замершее
И> поле. О-оо как бывало. Немножко экстремально все это. Я думаю надо
И> немножко быть готовым к этому, иначе может "занести" куданибудь в
И> открытое окно или под троллейбус или  к обрыву крутому (точнее за него).

Этого не нужно боятся. Боясь, можно создать вероятность подобного
исхода, но она очень мала.

И> Самое на мой взгляд опасное, ведь "вернувшись", можно увидеть вокруг
И> белые стены психбольницы или Мрак увидеть.

Этого не будет.
Все это сказки для "романтизации Пути".

И> Однако если делать "в полсилы", на всякий случай, то не будет эффекта.
И> Однажды "покурив", попытался поговорить со своими мыслями - кошмар, это
И> как у компютера, циклический эффект, самому можно "не выйти", а peset
И> кто сделает?

Ничего, слава богу перебои с электричеством у нас случаются регулярно
:)))))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13516000.html