Re: Subject: Разговор все о том-же? - talk.ru .lotos.trening

Классс! :))))..спасибо. мне понравилось. это было весело и легко
(это моя реакция на твою истину :))) )

И> Привет, Amano

Здарова

И> Ну ладно, если честно, то конечно догадываюсь, как Она выглядит, но
И> предупреждаю, мой ответ (мнение о Ней) тебе может непондравиться:
И> Истина, она же Ссука, несуществует, ее НЕТ и Она ЕСТЬ, Она ведь везде,
И> (да-да .. и там тоже) и Ее нигде НЕТ.

но ты, ведь, ищущий?
значит, ищешь Истину?
тогда как ты ее хочешь найти, если не знаешь толком где она? :))

И>  Она в каждой малекуле, в каждом
И> атоме вселенной

да? и в каком же виде?

И>  (иногда я думаю что Она всетаки за ее пределами

а ты знаешь что за пределами вселенной?

И> ). Но
И> что самое интересное, Она внутри Тебя, не внутри тебя, а внутри Тебя.

а кто это?
и что такое внутри?
-------

И> Лотос меня поправит, если я где-то "переборщил" ....

а, что, боишься??

И> А что на самом деле?

то, что ниже...

И> Все это иллюзия ....