Re: енро

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> Первое, что нужно выяснить - для чего именно это
> нужно?

потому что как мне мейчас кажется, это как-бы тот палец у Змей Горыныча
о 12 головах, который если отрубить, то остальны головы тоже можно
победить, а если нет - снова вырастать будут. (По небольшому опыту)-это
как холодныйдуш, это, мне кажется, приведет меня в некую боеготовность
и активность.

потому что это как мне кажется "прочищает" голову мою, а значит и
желания и действия будут уже другими. А какими ? Как раз такими, какими
мне хочется чтоб они были. Это тоже спорное предложение, понимаю. Ю а
вэлкам задать вопрос любой :) Буду думать.

> Самое важное - видеть ОТКУДА идет интерес к
> осознаванию присутствия
> своей смерти.

Типа "почему такой человек как ты хочет имеет интерес к осознаванию
присутствия"? Сначала меня просто интересовала. Потому что я тогда
думал "Что я сделал подростком или раньше не так (что 'заморочился')?".
Я помню момент когда впервые мне стало стремно что я умру. Ну и многие
размышления наталкивались на то как человек относится к смерти. Потому
что это как последний арбитр. Мелкие делишки можно решать, а крупные
проворачивать (узнать, сменить что-то конкретнейшее, не просто там)-
отсылают к последнему арбитру. Позже я до кучи прочитал Кастанеду.

Так... Вот когда как. На самом деле часто я просто помню про то что
хотел осознавать (то что я подразумевал под словом смерть). И так,
автоматичски интеллектуально хотел. (Идет из головы из некой
конструкции и то по памяти).Но реже я думаю что это не так как я это
себе автоматически представляю. И что это сремновато. И все равно
интересновато. Но и колется, и хочется.

> Второе - разобраться ЧТО именно подразумевается
> под словом "смерть",
> тем более "своя смерть".

2 ярко выраженных "подразумевания". Одно - это неприятная такая штука.
Про гроб, замурованность, "судьба-смертинушка нас ждет", гроб за мной
ездиит и т.д.. Очень "социальное, человеческое, домашнее".

а ДРУГОЕ, это когда про сознание, про то, что вот меня не будет никогда
больше. Или например на календаре: в 2090 году меня точно не будет. Или
что например, щас я доживу, и больше никогда не появлюсь, а время булет
бесконечно длиться, и я ни разу больше не появлюсь, для меня ход закрыт
навсегда. Все уйдут и моя жизненная сила с ними, а останусь как дурак
тут. В смысле даже не останусь. Сознание этого по-ходу тоже уйдет.

> Только после этих уточнений можно двигаться
> дальше.

я собственно специом и написал, чтоб разобраться. Хочу двигаться ладьше
(дальше в смысле)

> У тебя, Витла, есть ответы? :))))

ура.

> Лотос