Re: Re[4]: Be or not to Be

> Отказаться от себя? А зачем это?
> Или я не понял о чем речь?

Мудро - от себя отказываться нестоит, лучше отказаться от всего
прочего, а себя поберечь, поублажать, повеселить (читая все это). По
быть с собой, так сказать, в гармонии, там и пребывать, и от туда
ниногой, а если вдруг услышишь что тебя зовут, делай вид, что это не ты.
Да и вообще, если будешь в гармонии с собой, тебя никто и непозовет, а
если и будут звать, только шопотом, так что ты неуслышишь...

> становиться красивее и приятнее,
> точнее сказать - начинаешь Его видеть вообще,
> свое тело, свои глупые мысли и
> все свое (его) существование, как оно есть.
> пребывать в ЭТОМ состоянии, "по
> доброй воле" - неполучается.
> пребывать в "ЭТОМ" состоянии
> "по доброй воле"?

Мне на самом деле интересно, как там у Лотоса дела .....

> получить возможность пребывать
> в "ЭТОМ" состоянии?

> Если бы еще понять о чем вообще речь...
> О присутствии здесь и сейчас?
> О контексте ответственности?
> Или что-то еще?

Да мы тут о своем, точнее каждый сам с собой разговаривает .....
хороший тренинг ..... я бы сказал Практика даже ....... а все Лотос,
представитель азиатской флоры, цветет и пахнет, укуси его щмель.

Побывший сам с собой!

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13469781.html