Re: О чем разговор?

yura <yura@ahalar.cn.ua> пишет:

> значит, в конце концов
> конце концов, изучить
> ввиду - "поговорить".

> а я КОНКРЕТНО !!!!!

> Правильно
> как правильно Жить,
> пить, срать и пр. О ком я
> сожалением.
> А какое тебе до них дело
> ты о себе беспокойся...
> чтобы не просожалеть всю оставшуюся жизнь
> и самому не забытькак "как правильно Жить,
> заниматься сексом, правильно
> дышать, есть, пить, срать и пр"

> Вот обосрешься то :)))
> [...]

А я вообще не беспокоюсь, ни о себе, ни о тебе, ни о них. Зачем
беспокоиться, лишние эмоции. "Работать" надо - однозначно, сам с собой,
или вместе с кем-то. Немношко надо поработать, чтоб Жить начать -
ПРАВИЛЬНО.
--
Неудавшийся Житель!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13462545.html