Re: За нас будет думать Оно - Его Сознание!

Привет, Евгений!

> ОлЬ!
> 1. Компьютер это оборудование, а не инструмент.   :-))))

Если я его использую для каких-либо целей, это, по-моему, уже инструмент.
В моем случае - Инструмент Для Битья Мух (ИДБМ)

> 2. Мы говорим об использовании инструмента по назначению.

Ну откуда мне, пещерному человеку, знать назначение компьютера! То, как я
использую инструмент, зависит от уровня моего развития, не правда ли?

> Я сказал то, что сказал. Додумывать за меня не надо.
> Наша часть ГиперОрганизмуса с города на Неве по этому поводу
> целый эмоциональный трактат написала недавно.

Ну ладно уж, не бухти :)))
А, собсссно, может я - Мозг ГиперОрганизмуса? (Бурилла, молчать!)
Вот и додумываю за кого ни попадя :))))))))

> Конечно.
> Практически все образование мы получаем через чтение.
> Аналогично с воспитанием.
> А что еще формирует мировоззрение личности?
> Ее самокопания?
> Но самокопания происходят в рамках и с помощью инструментов
> заданных мировоззрением личности.
> Что тут не понятного?

При передачи информации нужен носитель и аппарат считывания.
Если у тебя (меня, него) он (аппарат) есть - ты информацию воспринимаешь.
Если нет - она остается пустым звуком, байтом, буквой.
Таким образом, если ТЫ способен понимать то, о чем библиотека Лотоса, то
ТВОЙ аппарат восприятия нашел пищу. ТЫ готов к восприятию. Именно поэтому ты
и добрел досюда. Иначе бы просто прошел мимо, как делают сотни людей в нете.
ТЫ, в конце концов, нашел бы это и без Лотоса, и без его библиотеки. Ну,
может быть, чуть позже. Только и всего.

> Я не боюсь.  Я спрашиваю.
> Но не получаю прямых ответов на прямые вопросы.

От кого именно? Я такого не заметила.

> Почему, как ты думаешь?

Переспроси, задай вопрос по-другому, задай дополнительный, в конце концов.

> Не "всего лишь", а именно сложившиеся теории, концепции.
> Они выжили потому что имеют под собой основу.
> Они развиваются потому что это кому то нужно.
>
> Кому?

Только тому, кто способен их понять, переварить, совершенствовать.
Уверяю, что не тете Соне с Привоза.
И не толстому деду на облачке.

> У меня не возникали бы вопросы,
> если бы "за и против" обсуждались.
> Но это не подлежит обсуждению здесь.
> В истинности пути к надчеловеческому сознанию нельзя усомнится.

Какое еще надчеловеческое?
Речь идет о расширении как раз человеческих способностей, которые есть в
тебе, мне и многих других людях.
Вот смотри, как способность к абстрактному мышлению развилась от первобытных
к нам! Почему ты исключаешь, что есть что-то еще?
Мы же совершенствуемся, развиваемся, не так?
Ну да, путь немного необычный, тем интереснее, разнообразнее

> Понимаешь, ОлЬ, если бы это было так просто.
> Это уже невозможно! Я уже слишком много прочел!
> А Лотос сказал, что это уже все - хана, обратной дороги нет!
> Ты понимаешь - НЕТ!!!

А когда обратный путь есть?
Ты вот выучился на кибернетика. Этот процесс необратим. Страшно?
Любое развитие, эволюция, необратима. Мы не становимся одноклеточными, а
совсем наоборот.

> Это от того, что ты еще сопротивляешься!
> Отдай Ему свои мозги полностью. Не мешай Ему думать за тебя.

Ты не прав. Я много думаю. За меня, к сожалению, никто этого не сделает.
Заметь, я не ВЕРЮ. Я проверяю, анализирую, сравниваю.
То, что из МОИХ находок работает, то и прекрасно.
Спасибо Лотосу за помощь.
А чего-то я не нашла по тупости или по уму.
Ну и ладно.

> Это такой кайф! Такой покой, такое блаженство!
> Ты только подумай! Думать ни о чем не надо!

Это когда фанатично веришь. Я не ВЕРЮ. См. выше.

> А почему?
> Да потому, что НЕЧЕМ!!!
> Ха!  Ха!  Ха!

Не верю (голосом Станиславского, на этот раз :)))
Тебе - есть чем.

> Это была только иллюзия. Мы не могли ничего понять.
> Это ты просто придумывала, что теперь тебе все понятно.
> Это как будто ты принесла в дом, какую-то непонятную корягу.
> Сначала ты думала: А зачем я ее принесла, может выкинуть?
> А потом привыкла, забыла, как она появилась, сжилась с ней,
> сроднилась и без нее теперь тебе уже страшно.
> А дети твои уже вообще без нее не смогут.
> Вот ты можешь ходить без платья?

Могу. В джинсах :))
Для меня лично платье (одежда) - защита от холода и (или) дань общественным
условностям.
Когда в этом нет нужды - прекрасно себя чувствую.

> А наши дети смогут жить без телевизора?

Мои - безусловно. И я прекрасно живу.

> А ведь Адам и Ева ни того ни другого не имели!

Можно позавидовать.

> Я!

> Я тоже!
>
> ОМ!...