Где находится этот дом?

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Привет, Алекс!
Ага! Првет!
> Оказывается и ты прекрасно понимаешь,
> что пропаганда идеологии сладкого разложения сегодня,
> также вредна, как и идеология стремления к сладкому завтра.

Хм... Интересные выводы ты делаешь - смешные ;)))

> А почему, ты не задумывался?

О чем мне необходимо задумываться?

> Ведь и там и там нас зовут жить красиво?
> Сначала проповедники, потом большевики, теперь ты,
> звали нас к красивой жизни после смерти.

После смерти жизни нет, тем более красивой ;)))
Жить красиво можно только здесь и сейчас ;)))

> Но ведь к какой красивой!

Тебе решать.

> Месяц назад, до того как у тебя "Щелкнуло",
> ты звал нас жить красиво "Здесь и Сейчас".

А чего там у меня месяц назад "щелкнуло"?
В упор не помню? Ты что-то путаешь.
Это я пальцами щелкнул ;))))
Ловкость рук и никакого мошенничества ;)))

> Но почему эти прекрасные идеи не срабатывают?

Потому что идеи - это идеи. Иногда работают, а иногда и нет ;)))

> Почему рассыпаются хрустальные замки?

Хрупкие, видать, очень...

> Что обрекает их на забвение?

Внимание переключается на новые источники раздражения.

> Ты хоть когда нибудь ответить на вопросы?

Ответил на все твои вопросы ;)))

> Интересная мысль - стоит подумать...   :-))))

Подумай... ;)))

--
;)))
Улыбка чеширского кота