Re: Что-то, ты, не то сказал, Лотос!

E> Привет, Лотос!

Привет, Евгений!

E> Хороший инструмент прост в обращении
E> и эффективен в работе.

E> Плохой инструмент сложен и недоступен
E> нормальному человеку.

Например, Windows-2000  :)))))

E> Ну это уже не серьезно.
E> А еще через неделю, ты мне предложишь
E> прочесть 200 + 200 книг?

:)))))

E> Если то, что там написано настолько алогично и религиозно,
E> то тогда, конечно, надо долго бубнить мантры, молитвы, заклинания
E> пока просто не свихнешься на религиозной почве.

E> Основные постулаты всегда можно изложить просто и ясно
E> на одной страничке или в тонкой брошюрке.

E> Если заинтересовало, зацепило, то лезешь глубже.
E> Но базис первой странички от этого не меняется.

E> Ты же сам изложил на одной страничке свое мировоззрение.
E> http://www.ezoterika.nm.ru/Trening/trening-01.htm

Это НЕ мировоззрение.
"Введение в теорию Виртуальных Тренингов", а не
"Мировоззрение Лотоса".

E> Но причем тут тренинги?
E> Зачем эта подмена понятий?

???

Что имеется ввиду?

E> Понятие Чистого Сознания единого и надчеловеческого
E> ввели Платон (347 г. до наш.эры!) и Гегель.

E> Но разве Гегель (1770-1831) знал, что такое Интернет?
E> Или интернет не имеет материальной основы?
E> Или сегодня 18 век или эпоха Платона до нашей эры?
E> Разве человеческая мысль с тех пор никуда не продвинулась?

???

E> Почему, чтобы быть способным достичь результата
E> в твоем тренинге и быть "избранным" (кем ?) ,

Хм...

E> надо вернуться на уровень миропонимания 18 века
E> и вообще в прошлую эру?

E> В чем истинная цель этих тренингов и вашего фонда?

Помощь.

E> С какой целью надо разрушать мировоззрение людей?
E> Зачем внушать им их программируемость свыше?
E> Кем свыше?
E> Тобой?

Ты что-то не то спрашиваешь.

E> Почему программируемый получает почетное право
E> называться "избранным"?
E> Куда избранным?
E> Почему самостоятельный, независимый человек,
E> не поддающийся сектантскому программированию,
E> творец своего счастья хуже?

Евгений, тебя не туда занесло.

Вернемся в самое начало:
Ты принял решение участвовать в Тренинге.
Все, что ты написал выше является лишь закономерным этапом Тренинга -
"этапом сомнений".
Если сумеешь - пройдешь дальше.
Если чувствуешь, что "все - хватит", то прими решение перестать
Тренироваться.
И будь счастливым :)))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13428628.html