Re: Хорошо ли быть вечно-смеющимся зомби?

с чего ты это взял?

как ты отличишь ее от не истинной?

не разрушать...
дать возможность посмотреть под другим углом зрения...

откуда ты это взял?
какая запрограммированность??

Женя можно ведь просто задать впрос Лотосу и посмотреть на ответы
а потом делать выводы...после...

ну ты как будто сам себя пугаешь:)))

> Привет, ю!
>
> Потому и лезут, что задумываюсь
> и общаюсь с результатами подобных
> проявлений "высшего сознания".
>
> А ты сам задумываешься?
угу!
> Ты можешь сам ответить на заданные мной вопросы?
не-ее-е...
> Или уже отдался?
чего мне нужно опасаться?
я буду внимателен...