За нас будет думать Оно - Его Сознание!

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
Subject: Re: Что-то, ты, не то сказал, Лотос! - talk.ru.lotos.trening

Привет, ОлЬ!

>  > Хороший инструмент прост в обращении
>  > и эффективен в работе.
>  >
>  > Плохой инструмент сложен и недоступен
>  > нормальному человеку.
>
>  Компьютером очень неудобно мух.
>  Он слишком сложен в обращении и неэффективен.
>  Ну.. разве что, мышкой.....

ОлЬ!
1. Компьютер это оборудование, а не инструмент.   :-))))
2. Мы говорим об использовании инструмента по назначению.

>  > Ну это уже не серьезно.
>  > А еще через неделю, ты мне предложишь
>  > прочесть 200 + 200 книг?
>
> Еще скажи, заставит!
> Не смеши!

Я сказал то, что сказал. Додумывать за меня не надо.
Наша часть ГиперОрганизмуса с города на Неве по этому поводу
целый эмоциональный трактат написала недавно.

> Неужели ты считаешь, что от чтения можно измениться
> нежелательным для себя образом?

Конечно.
Практически все образование мы получаем через чтение.
Аналогично с воспитанием.
А что еще формирует мировоззрение личности?
Ее самокопания?
Но самокопания происходят в рамках и с помощью инструментов
заданных мировоззрением личности.
Что тут не понятного?

> Ты же способен критически мыслить, чего ты боишься?

Я не боюсь.  Я спрашиваю.
Но не получаю прямых ответов на прямые вопросы.
Почему, как ты думаешь?

> Зомбируешь только сам себя, принимая
> что-либо за догму, неизменное.

Классно! Все таки у нас мощное совпадение.
Я только что об этом написал выше.

Конечно, и я сам программирую своего зомби.
Но на основании чего?
Откуда я беру макросы и команды нижнего уровня?
Какие алгоритмы и методы я использую?

Все это черпается из текущего мировоззрения.

> Не делай догму из печатного слова!

Вот печатное слово это инструмент передачи информации.
Он не может быть ни плох, ни хорош.

> Это все лишь теории.

Не "всего лишь", а именно сложившиеся теории, концепции.
Они выжили потому что имеют под собой основу.
Они развиваются потому что это кому то нужно.

Кому?

>  Со своими "за и против".

У меня не возникали бы вопросы,
если бы "за и против" обсуждались.
Но это не подлежит обсуждению здесь.
В истинности пути к надчеловеческому сознанию нельзя усомнится.

> Никто не заставляет тебя понимать все однозначно.

Это делается систематически.
Другое дело, что в сети это сделать труднее,
чем в комнатке, когда 20 человек убежденно,
с искренне горящими глазами, доказывают одному отщепенцу,
как он не прав, как он заблуждается и как ему будет хорошо,
когда он осознает свои заблуждения.

> Да, это, мол, так и никак не иначе. Делай свои выводы.

Я делаю. Когда не понятно - спрашиваю.
Но был ли хоть один внятный ответ по существу вопроса?

> А не можешь читать - отложи до лучших времен,
> не насилуй организм.

Понимаешь, ОлЬ, если бы это было так просто.
Это уже невозможно! Я уже слишком много прочел!
А Лотос сказал, что это уже все - хана, обратной дороги нет!
Ты понимаешь - НЕТ!!!

Да мне больно, мучительно больно, но я вырву из себя мозг
и отдам свое, нет уже не свое, в Его сознание Ему!
А без сознания, что мне останется, конечно стать зомби
и слушать, что мне повелит Его надчеловеческое сознание!

>  Не интересно - мне тоже не все там интересно.

А мне все там интересно! Я тону в этих мегабайтах Лотоса.

> Но я меняюсь (вне зависимости от тренинга, просто как факт.
> Все мы меняемся).

Я раньше тоже так думал. Мы ведь раньше одинаково думали...
А теперь нет. Теперь за меня думает Оно - Его Сознание!
Если Оно решит, что мне пора менятся, то тогда я изменюсь.
А если нет, то с какой стати я буду менятся?
Ведь как менятся знает только Оно - Его Сознание!

> Сейчас неинтересно, так как я не в состоянии чего-то понять.

Это от того, что ты еще сопротивляешься!
Отдай Ему свои мозги полностью. Не мешай Ему думать за тебя.
Это такой кайф! Такой покой, такое блаженство!
Ты только подумай! Думать ни о чем не надо!
А почему?
Да потому, что НЕЧЕМ!!!
Ха!  Ха!  Ха!

> Понимаешь, Я не в состоянии, а не Они мутно пишут.

Оно не может мутно писать. Это ты сопротивляешься.
Оно само себя прекрасно поймет. Тебе незачем Его понимать.
Оно все само поймет за тебя.

> У меня так было с некоторыми книгами. Чушь чушью.

Со мной тоже такое бывало.  Это когда я думал, что я сам должен
что-то понять.  И хотел прыгнуть дальше без опоры и без подготовки.
А теперь мне это не надо. За меня думает Оно - Его Сознание!

> Через время - все понятно.

Это была только иллюзия. Мы не могли ничего понять.
Это ты просто придумывала, что теперь тебе все понятно.
Это как будто ты принесла в дом, какую-то непонятную корягу.
Сначала ты думала: А зачем я ее принесла, может выкинуть?
А потом привыкла, забыла, как она появилась, сжилась с ней,
сроднилась и без нее теперь тебе уже страшно.
А дети твои уже вообще без нее не смогут.
Вот ты можешь ходить без платья?
А наши дети смогут жить без телевизора?
А ведь Адам и Ева ни того ни другого не имели!

> Еще через время - понятно, что в предыдущий раз
> ничего толком не понял. С Маркесом так было у меня.
> С Кастанедой. Со всей учебной литературой особенно.

Вот! Вот! Точно!
Сколько лучших лет потеряно на что?
На то чтобы понять, что-то!   А зачем?!
Вот мне теперь уже ничего не надо!
За меня думает Оно - Его Сознание!
Вот если Ему нужен Маркс, Ленин и Кастанеда
со всей библиотекой Лотоса, то путь и понимает их.
А я лучше буду резвиться и тащиться!  На улице весна!
Снегири прилетели, белки прыгают, с рук зернышки таскают.
А снежки какие сегодня классные лепились!
Нет - зомби-придурком быть куда лучше!
Жить сразу можно красиво!
Вот Алекс это давно понял, людей зовет к себе куда-то,
путь хочет показать.  Молодец!
Нечего одному радоваться безмятежной жизни.
Я вот пообвыкнусь без мозгов и может тоже получу
команду от Него создать тренинги и тоже начну людей
учить красиво жить.
А с мозгами это очень сложно получается.
Поэтому люди никак научится не могли.
А тут щелк-щелк - и все!
Радость, Счастье, Солнце, Любовь!
А что еще надо-то?

>  > Если то, что там написано настолько алогично и религиозно,
>
>  Только что мы совпадали на 90%.

Так ведь на 90%, а не на 100%.
Вот я это 10% и использовал на все 100%!

> Сейчас я ничего не понимаю...

И не надо!
Отдай свои мозги - и все!
За нас будет думать Оно - Его Сознание!

> Там все логично и нерелигиозно.

А черт его знает. Спроси у Него - Оно все знает.
А мне это теперь не зачем.

> Там никто не призывает бубнить.

Насколько я еще что-то помню,
на бубнах там вроде играть не учили.