Сложность сложной системы - абсолютна.

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: О роли "коробочек". - talk.ru.lotos.trening

 Привет, ОлЬ!

> Если ты решил, что это тренинг - так для тебя и будет.
> Вроде того, одним гора - непреодолимое препятствие,
> для альпиниста - спортивный снаряд.

Да.
Один наслаждается жизнью,
другой - ее просто не замечает,
третий - делает из нее тренинг,
четвертый - видит в ней цепь проблемм и ждет Апокалипсиса,
пятый - ...

Каждый сам выбирает.

> Часто менять коробочки.
> Контролировать коробочки.
> Строить коробочки на свой вкус.
> Совсем без коробочки пока не научилась.

Ну зачем такая крайность - "совсем"?
Я про тенденцию развития - туда или оттуда?
Я туда, а ты куда?   :-))))

> А может, человек выбирает место жительства,
> в смысле, где ему родиться?

Ты про Душу или про свободу передвижений?   :-))))
А может человек сам делает то место, где он родился,
таким, каким это лучше для всех?

> Всяко может быть. И, может быть, это имеет
> "материалистические" причины, нам еще не известные?

Это ты про Обурелу?
Но ее материалистическое (без кавычек) содержание
Андрей с Кибуром уже раскрыли на своем форуме.
А кроме нее больше ничего нет!   :-)))))

> Обычно всякая сложная система еще сложнее,
> чем представляется.

Прелесть современных методов управления ими
в том, что никто их не пытается описать.
То есть их сложность изначально принимается непостижимой.
Куда же дальше?  :-))))

> А такие штуки, как религия, этнос и т.д. ух как непросты.

Это не штуки - это тоже сложные системы.   :-)))

> А ты думаешь, строительство может закончиться?

Любое строительство имеет свои этапы,
    локальные сметы и акты сдачи-приемки.
Любая проблема раскладывается на цепь задач,
    которые решаются по-этапно.
Построенный дом воспринимают, как "дом",
   а не как набор стройматериалов
   разложенных по "коробочкам"

Ну коробочки разные бывают!
В некоторых можно и внутри посидеть!