Re: Что-то, ты, не то сказал, Лотос!

 Привет, Евгений!

 > Хороший инструмент прост в обращении
 > и эффективен в работе.
 >
 > Плохой инструмент сложен и недоступен
 > нормальному человеку.

 Компьютером очень неудобно мух.
 Он слишком сложен в обращении и неэффективен.
 Ну.. разве что, мышкой.....

 > Ну это уже не серьезно.
 > А еще через неделю, ты мне предложишь
 > прочесть 200 + 200 книг?

 Еще скажи, заставит!
Не смеши!
Неужели ты считаешь, что от чтения можно измениться нежелательным для себя
образом?
Ты же способен критически мыслить, чего ты боишься?
Зомбируешь только сам себя, принимая что-либо за догму, неизменное.
Не делай догму из печатного слова! Это все лишь теории. Со своими "за и
против".
Никто не заставляет тебя понимать все однозначно. Да, это, мол, так и никак
не иначе. Делай свои выводы. А не можешь читать - отложи до лучших времен,
не насилуй организм.

 Не интересно - мне тоже не все там интересно. Но я меняюсь (вне зависимости
от тренинга, просто как факт. Все мы меняемся). Сейчас неинтересно, так как
я не в состоянии чего-то понять.
Понимаешь, Я не в состоянии, а не Они мутно пишут.
У меня так было с некоторыми книгами. Чушь чушью. Через время - все понятно.
Еще через время - понятно, что в предыдущий раз ничего толком не понял.
С Маркесом так было у меня. С Кастанедой. Со всей учебной литературой
особенно.

 > Если то, что там написано настолько алогично и религиозно,
> то тогда, конечно, надо долго бубнить мантры, молитвы, заклинания
> пока просто не свихнешься на религиозной почве.

 Только что мы совпадали на 90%.
Сейчас я ничего не понимаю...
Там все логично и нерелигиозно.
Там никто не призывает бубнить.