Как улучшить сервис Talk.ru ? Ответ здесь!

From: Support Talk.ru <support@talk.ru>
To: "Тилла Тор" <tilla_tor@mail.ru>
Subject: Re: Бирки - talk.ru.lotos.trening

> Здравствуйте.
> Опишите, пожалуйста, проблему подробнее.
>
> С уважением,
> Зудин Тимофей.
> Техническая служба PORT.RU

О! Мудрейшая Тилла Тор!

Ты мотивировала в моем носителе
36 минутные вибрации радости.
Спасибо!

> Здравствуйте.
> Опишите, пожалуйста, проблему подробнее.
>
> С уважением,
> Зудин Тимофей.
> Техническая служба PORT.RU

Я тоже считаю, что этот вопрос был недостаточно
прояснен тобой для Великих МуДураторов!

Я уверен, что ты выполнишь просьбу Зудина Тимофея.
Ведь решение поднятых тобой вопросов позволит
резко улучшить качество сервиса www.Talk.ru !

КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13400355.html