Re: Самопогружаясь в себя - не забудь вынырнуть обратно!

-----Исходное сообщение-----
От: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Группы: talk.ru.lotos.trening
Кому: Тилла Тор <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Дата: 21 марта 2001 г. 7:44
Тема: Самопогружаясь в себя - не забудь вынырнуть обратно! -
talk.ru.lotos.trening

> [...]
>Где то, в структурах инфо-поля нашей цивилизации происходят
>слабые изменения, но они ничтожны по сравнению с тем
>воздействием, которые они могут оказать на общество
>выйдя из заточения и донеся до нас свое новое мировоззрение!
>
>Несколько фактов, что маньяки детоубийцы, через год отсидки
>стали учителями и воспитателями в дет.садах,
>или книги-откровения, позволяющие нам увидеть за лесом
>повседневной суеты четкие контуры своего будущего,
>ясно ощутить свои смутные ощущения,
>куда эффективней для развития цивилизации,
>чем самопогружения в себя без выныривания обратно.

  Все, что говоришь удивительно созвучно, Но вот проблема, меня занимающая,
именно: кто высчитывал качество или уровень обратной связи от тех
затворников. Ты кажется говорил о крайней неуловимости вопросов такого рода,
а сам уверен... Раз мы фактически далеки , значит ли это, что нет в-лияний?
Дальше, что такое "без выныривания?" Что такое "самопогружение"? Это
некоторое нисхождение в Аид, откуда следует возвратиться на милую землю с ее
радостями и печалями или что другое? Нисхождение ли?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13354990.html