Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Последнее усилие - talk.ru.lotos .trening - talk.ru.lotos.tre ning

P> самый яркий для меня пример -- отношения "Мастер - ученик"

Разве ученик не использует Мастера для того, чтобы стать "таким как
он"? А Мастер? :)))) Если он НИКАК не будет использовать ученика, то
ученик просто не сможет оставаться рядом :))))) Мастер, по крайней
мере, использует ученика, как того, "кто слушает и обучается" :))))))
Любые взаимоотношения предполагают использование в той или иной мере.

P> или "Мастер - Жизнь" :)) , а иногда,
P> бывает и человек с "обычным" сознанием проявляется так же...например
P> влюбленные :)...ну, если это влюбленные...

Если бы влюбленные не использовали друг друга, то разлука для них не
имела бы никакого значения. А попробуй разлучи влюбленных! :)))))
А? :))))

P> жаль, что это только
P> "иногда"...

P> порядок там :)), именно в незацикливании в узких рамках , а как бы
P> охват сверху, целиком, тогда просто порядок - это свойство этих вещей,
P> событий...поскольку порядок - это свойство жизни... или о чем ты?

Примерно об этом :)))))
"Порядок" и "упорядоченность" - это "примерно" одно и то же :))))

Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13350593.html