Что делать с песком знаний?

----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Ямы - talk.ru.lotos.trening

Привет, Тилла!

> Я не призываю вас копать, в смысле искать клады информации ВНЕ.
> Надо найти в СЕБЕ  ямы и "поработать" с ними.

Это хорошая идея!
Я тоже так считаю, что в любом объекте Реальности
есть информация о всей Реальности.

Но как с инструментарием ее считки?

И в чем преимущество считывать ее из себя, рискуя нанести себе вред,
перед считыванием с ближайшего дерева?

> Имеем : "Душа" тонет.

??????

>  :))Что - не умеем отделять? Не отличить  где бред, где наукообразный
> бред, где пахнет слегка  свежестью, а где и подышать посвободней можно?

Ну, ну, ну! Не зарывайся!
А что ты легко можешь отделить бред от не бреда?
И по каким критериям?

И как ты объяснишь тогда костры инквизиции?
И чем твоя бирка "бред" отличается от тех костров?
Только последствиями для бредо-ностца?

> Раз проскользнула метафора воздух-знания, значит нюх есть.

Есть нюх и есть опыт, что бреда НЕТ!
Бред там, где сам, чего-то не смог просечь.

> Надо только  это отрефлексировать -увидеть внутри себя,
> внутри своей картинки-образа действительности,
> как Вы ловко обходите эти "ямы" в разных ситуациях.

Да вообще-то, я скорее люблю в них нырят, чем обходить.

> У  Вас, Евгений, уже есть некий инструмент по работе с "ямами".

Ага!
Нырк вниз головой, а там посмотрим обо что ментальные шишки набил.
Вот и есть то с чем можно поработать!

> Допустим сперва "яму" можно переименовать в "дыру",

Нет.
Переименовать ее можно только в том случае если нырнул
из одной концепции а вынырнул в другой.
Но и это уже не дыра, а мостик!

> если она мелкая, ей можно пренебречь - перепрыгнуть,

Нет. Я лучше ступлю на дно и проверю что там?

> можно в нее покидать некоторой информации,

Покидать в нее информацию нельзя.
Наоборот, можно поковырять ее дно, и может быть,
наковырять в нем информацию.

> что как "песок" уже просочилась через ваши пальцы (и насыпалась за
> шиворот) за прожитые годы.  Вагон знаний-песка, найти б лопату.

Зачем?
Этот песок давно переплавлен, а новый переплавляется
в хрустальный Дворец моего мировоззрения.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13342816.html