Re: Subject: Re[2]: Subject: Последнее усилие - talk.ru.lotos .trening - talk.ru.lotos.tre ning

L> :))))

L> Ответ катит :))))
L> Нужно еще уточнить, привести примеры второго типа отношений.

самый яркий для меня пример -- отношения "Мастер - ученик"
или "Мастер - Жизнь" :)) , а иногда,
бывает и человек с "обычным" сознанием проявляется так же...например
влюбленные :)...ну, если это влюбленные...жаль, что это только
"иногда"...

L> В каких случаях возможно не использование другого человека?

в случаях, когда человек сцентрирован внутри, а не вовне...ну, и
исключения, например - выше :))

L> Попытайся выяснить, как все же в этой "другой внимательности"
L> проявляется некая "упорядоченность вещей\событий\проявлений".

порядок там :)), именно в незацикливании в узких рамках , а как бы
охват сверху, целиком, тогда просто порядок - это свойство этих вещей,
событий...поскольку порядок - это свойство жизни... или о чем ты?

L> Кстати, вот здесь
L> http://www.ezoterika.nm.ru/Trening/trening-01.htm
L> находится "Введение в теорию Виртуальных Тренингов"
L> Ознакомьтесь, если кому интересна эта тема :))))))

интересно.

L> А Единая Истина есть? :))))))

у каждого свое понимание, стремление, свой рисунок движения, т.е. все
свое!...а Единая, да еще Истина :)) - это что то, что за этим "свое;
я; мое", ну, раз это Истина, то это что то несокрушимое, похоже, это
что то, что заставляет искать эту Истину :)))

L> Лотос

 Passer

 ===

--