Re[2]: Разве есть в Мире, что либо однозначное?

Hi Burillo and KiBurashka,

Позвольте и Приматам поучаствовать в вашей беседе..

Угу, верно..
Только Это свойство не только Великого Мерцания, но и
Мерцающео Тумана тоже..

И да И нет..
С одной стороны движенье есть проггрес => жизнь (существование),
С другой стороны движенье иногда полезно притормозить..

AB> Но и Великого Мерцания тоже нет.
Бурилка, а что ты считаешь есть (кроме Мерцающего Тумана)?

AB> Да.
Может Быть, скорее оно так..

AB> Нет.
Если нет, что да?

AB> У меня выступила слеза умиления от столь монументального события!
Это должно быть действительно событие..

AB> Чего пососать? Чего у меня?
AB> Помогает? Это помошник? А что он может делать?
Могу Предположить, что Это Защитник.. (или союзник)..

AB> ...Б

По прежнему,
  Slava                            mailto:ksuxx@inbox.ru

--