Re: Последнее усилие

Здравствуй Лотос!
Здравствуйте все!

Вопросы:
 1) Являются ли мой список той Средой, в которой я живу?

Да! Этот список показывает (и мне в том числе:))) ) ту Среду, которую
выстроила моя ПКМ и в которой я живу :))) Конкретно и явно (при условии
искреннего ответа)

 2) Как Структурирование типов отношений влияет на мои реальные
 действия в жизни?

См п.1). Соответственно оказывает помощь в: 1.отказе (отходе) от тех
типов отношений (конкретно - действий), которые прямо мешают либо не
эффективны при движении к выполнению основной задачи (к цели).
2.выстраивании новых типов - более эффективных-правильных (абсолютная
шкала:) )

 3) Пересмотрев список и составив его заново, можно ли получить
 какие-то изменения в жизни?

Что-то ответы у меня опережают вопросы :)))
Да! :) Но одним составление не обойдЈсся :)))) Работать надо! Используя
список (заглядывать в него, но и менять... по мере...продвижения)
менять Среду, делая еЈ более...скользкой что-ли :))) способствующей
увеличению скорости :)

 4) Почему списки у всех получились разные? :)))))

ПКМ !!! "Каждому-свою" (с) :)))

Seanat

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13317926.html