Не рой яму ближнему! :-))))

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: Может подумаешь над моим предложением, пока не поздно? :-)))) -
talk.ru.lotos.trening

 Привет, ОлЬ!

> Ко всему можно подойти с разных сторон, я буду копать со стороны
> естественных наук, в том числе и физики.
> Теология мне как-то не очень близка.
> А вот теория информации - интересна, но пока для меня темный лес-сосновый
> бор. Буду благодарна за ликбез.

Ликбез уже был.
Давай конкретные вопросы, а то книжки толстые.  :-)))))

> Я хочу про это почитать. Мне не хватает информации.

Мне тоже, но в сети мало информации, в основном треп.
На прилавках эзотерики еще хуже, сплошная пена ради сиюминутной наживы.
Разыскать в ней тонущую душу сложно.
Сейчас изданы многотомники, но это и дорого и объемно.
При дефиците времени сложно их обработать.
А в них в основном мысли рожденные в прежнюю эпоху.
Монографии, из-за безденежья, издаются малым тиражом
и в них мало экспериментального материала по той же причине.
На "ангельском" сложней читать,
да и как то мне тоже толком не попадалось.

В конечном счете вся прикладная часть свелась
к НЛП, PR, рекламе...
Искусственный интеллект, экспертные системы,
уперлись в ожидание нового технического или ментального прорыва.
Хотя, если ментальный прорыв состоится раньше,
то это будет естественный интеллект!

Т.ч. или в упор не вижу, или ...

> Существуют методы опосредованного восприятия, через приборы.

Все верно. Я это понимаю.
Я же не идеалист, боящийся приборов, как костылей.   :-))))))

> Базис, основанный на восприятии все равно нужен.
> Чтоб было чему совпадать и несовпадать.
> Мне неначем основываться сейчас.

По твоим местным проявлениям этого не скажешь!
Зачем прибедняться?    :-)))))
Или это новая концепция Я ?   :-)))))

> Я поняла иначе.

Как?
Ты прямо сводишь все в теологию.
Послания Лотоса трактовать проще, чем Коран или Библию,
мы ведь дойдя до религиозного конфликта можем
обратится к Нему Самому!    :-))))))

( Привет, Лотос!
  Можно, нам заблудшим в своем невежестве,
  иногда обращаться к Тебе за Помощью
  и Консультацией в области Тайного Знания? )

> Я думаю, у него могут быть и другие причины,
> чтоб участвовать именно в этой мере :)))

Я про это и сказал.
Он сделал интересный форум, и это замечательно!

> Да нет, я не про это, что ты!

И я не про это!  :-))))))))
Но как умное отделить от неумного, научное от ненаучного?
Ведь сфера непознанного познается априорно,
а это мало отличается от религии до появления опыта.

> Эт точно...
> Во-о-о-о-о-о-о-о-о-от такая :)))
> Я не избегаю разговора, пойми правильно. Я хочу поднакопить основания для
> него, чтобы не фантазировать впустую. Делаю отпуск по этой теме для поиска
> этого основания. Если тебе есть что сказать по теме - пожалуйста, скажи,
> это поможет в поиске.

Я аналогично, читаю в свободное время.
Лотос и Тилла Тор здорово постарались!
Да и на форумах в сети много интересного бывает.

( Привет, Тилла Тор! )

 ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13316626.html