Re: О моей любви к Лотосу.

 Здравствуйте, Евгений.
> Рад Вашему вниманию, к моей скромной персоне.
1. Не вопросы, а лишь темки-зацепки для размышлений на тему "теория
обучения" (я не психолог, это приблизительные представления).
Виды дрессировки собак -1.павловская -стимул (миска) всегда+звонок,
через некоторое время -отклик(слюна на звонок), 2) инстументальный(+) -
если на задние лапки встанешь(отклик) -то конфетка (стимул),3)
инструментальный(-) (или Кротов) - не будешь заикаться(отклик) -током
не ударю(антистимул).
Зачем употреблять слово " скромный" по отношению к себе?
Это напрашивание на комплимент (отклик) как бы для ("в") меня стимул?
 Или отклик "как бы благодарственный" для меня?
 Или отлик "как бы поглаживание" себя-любимого?
 Как контексты разбиваются ВАМИ?

> свои вопросы?
Я не спросила "Лотос ответил на Ваши вопросы?"
Меня не интересует ни Лотос, ни тренинг, ни рамки, ни шаблоны.

> О, нет, это другая сфера деятельности. В
> филологию я забуриваться
> не вижу смысла. Вот в прошлый раз Вы меня классно
> послали!
> Очень понравилось! Спасибо!

> А тут все просто.
> Любовный треугольник, поскольку 2 М спорят об
> одной Ж.  :-)))
:)

> Сам Лотос проявляется мало и у меня нет ясного
> представления о нем.
  Понятно. Спасибо.

> Если в Вашей филологической ссылки был
> мировозренческий смысл,
> который я не просек, то буду благодарен за тык
> носом.	:-)))))
Язык -это карта.  Карта -не территория (Корбжинский, кажется).
 Масштаб. Чем больше словарный запас, тем дифференцированнее
отображение "территории". Не уверенна, что вы из "компьютерной сферы",
типа киба и алекса,  на всякий случай - где-то рядом с "отцифровкой"
можно найти-поискать смысл.
Суперглобальная тема, к которой это имеет отношение "Синтаксис
сознания" . Об этом  у Л. Витгенштейна, в "Логико-философском
трактате"
http://www.philosophy.ru/library/witt/01/01.html
" 4.014. Граммофонная пластинка, музыкальная мысль, партитура, звуковые
волны - все это стоит друг к другу в том же внутреннем образном
отношении, какое существует между языком и миром.
Все они имеют общую логическую структуру.
(Как в сказке о двух юношах, их лошадях и их лилиях. Они все в
некотором смысле одно и то же.)"

 Буду благодарна, если кто-то  поможет мне эту сказку  вспомнить, юноши
были близнецы...
> А по БЕЗ и ПТК ответ возможен дискуссионый. Я еще
> не определился.
Что такое ПТК? Я не помню, впрочем это не важно.
 Тилла

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13315318.html