Разве есть в Мире, что либо однозначное?

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: О! бурило всех объединяющее! - talk.ru.lotos.trening

Приветствую, тебя, Мудрый Примат!

> k> О! Проникновенный из проникновеннейших?
> k> Ты совершенно прав!
> k> Но о каком Имени ты говоришь?
> k> Ты открыл мне буриллу, но это не имя.
> k> Я восхитился тобой, как мудрым приматом,
> Ты сам вводишь новые определения и сам в них же путаешся.

Да.
Я рад, что тебе пришлись по вкусу столь важные понятия
из моего мира, как "несимметричное раздвоение личности",
"трансцендентное", "триалектическое", и др.
Но нет никакой путаницы.
Просто Мудрость есть Мерцающий Туман.
Мудрец одномоментно
 осознает свою Мудрость и свою Ничтожность!
Он знает все и не знает ничего!
Это свойство Великого Мерцания!
Все существует только в движении, все изменчево...

> Обо мне там ни где не шла речь.

Да.
Речь не шла о тебе.
Но чечь не могла не идти о тебе.
Потому что ты здесь, даже когда тебя здесь нет.

> Есть только одно бурилло - трансцендентное.

бурилло не поддается никаким определениям!
В этом Глубинная суть бурилло!

> Есть религия - Триалектическое Буриллианство.

Нет религии Триалектическое Буриллианство.
Но есть Великое Мерцание бурилло.

> Называя примата словом бурилло,
> ты только подчеркиваешь его (примата)
> продвижение по пути познания Верховного Бурилло.

Путь познания бурилло,
это только один из многих путей познания.
Приматы это только одна из многих жизне-форм.
Мир сам познает себя настолько,
насколько ему это необходимо в своем развитии.

> k> но я указал и на границы твоих возможностей.
> k> Поясни свою мудрую мысль для меня еще раз,
> k> Ее мудрость столь глубока, что я еще не довонца осознал ее.
> Пояснения лишь больше запутывают :)).

Бывает и такое...

> k> Мы все едины и каждый из нас есть в каждом другом!
> Бред :). И в то же время не бред.
> Но я считаю это бредом.

Ты стоишь на одной из многих ступеней познания.
Сделай следующий шаг и познай наше единство!
Я есть в Тебе.
Ты есть во Мне.

> k> Мы звучим друг в друге!
> Возможно.
>
> k> И это прекрасно!
> ???

У тебя перехватило дыхание
и спазм сковал конечности
от осознания Великой Красоты нашего Слияния?

> k> Как только вы познаете свою общность,
> k> так вы прекратите все распри.
> k> Вы избавитесь от злобы и ненависти.
> k> Вы полюбите друг-друга,
> k> поскольку легче всего любить себя!
> Полнейшая чушь.

О! Познавший Мерцающий Туман!
Как мог ты сказать столь однозначное суждение?
Разве есть в Мире, что либо однозначное?
Полнейшая чушь есть Абсолютная Истина!
Но Абсолютная Истина недостижима,
поэтому она Полнейшая чушь.

> k> Нет!
> k> Это не враг.
> k> Это только начало иного.
> k> Иное завораживает и манит меня.
> Ты против того, что тебя манит и завораживает?

Нет.
Я стремлюсь к нему.

> Или против означает твое относительное расположение?

Именно так!
Путь туда сладок, но опасен!
На поти познания непознанного многие теряли стабильность...

> В таком случае большинство из приматов всегда против тумана.

И среди приматов встречаются мудрецы...

> Создающий иллюзию из иллюзии воистину иллюзорен.
> Но и там есть бурилло.

На то оно и бурилло!

> k> У нас он липкий и серый.
> k> А какой он у вас?
> А у нас он мерцающий. (хехехе)

Мерцание в Душе твоей, брат мой!
Но носитель твой погруженный в липкий туман потерял стабильность.
У тебя признаки ларингита.
Пососи Тюнс, это помогает приматам.

К...

--