Re: О! бурило всех объединяющее!

Hello kiber_man,

Saturday, March 17, 2001, 11:57:19 PM, you wrote:

> [...]
k> О! Проникновенный из проникновеннейших?
k> Ты совершенно прав!
k> Но о каком Имени ты говоришь?
k> Ты открыл мне буриллу, но это не имя.
k> Я восхитился тобой, как мудрым приматом,
Ты сам вводишь новые определения и сам в них же путаешся.
Обо мне там ни где не шла речь.
Есть только одно бурилло - трансцендентное.
Есть религия - Триалектическое Буриллианство.
Называя примата словом бурилло, ты только подчеркиваешь его (примата)
продвижение по пути познания Верховного Бурилло.

k> но я указал и на границы твоих возможностей.
k> Поясни свою мудрую мысль для меня еще раз,
k> Ее мудрость столь глубока, что я еще не довонца осознал ее.
Пояснения лишь больше запутывают :)).

k> Ох! Как это верно!
k> О мудрый примат постигший Великую глубину буриллы!
k> Она снимает все границы!
k> Она позволит приматам увидеть Мир единым!
k> Мы все едины и каждый из нас есть в каждом другом!
Бред :). И в то же время не бред.
Но я считаю это бредом.

k> Мы звучим друг в друге!
Возможно.

k> Я есть Киб и я есть Бурилка!
нет.

k> Ты есть Бурилка и ты есть Сам Лотос!
нет.

Но что означает Сам Лотос.
Что это за титул - Сам?

k> Евгений есть AlexSilver!
нет.

k> И это прекрасно!
???

k> Как только вы познаете свою общность,
k> так вы прекратите все распри.
k> Вы избавитесь от злобы и ненависти.
k> Вы полюбите друг-друга,
k> поскольку легче всего любить себя!
Полнейшая чушь.

k> О! Как верно ты пишешь!
k> Нельзя делать Идола из знака!
k> Нельзя привать знаку больше силы, чем в нем есть.

k> Наша синхронизация приближается к максимуму!
k> Твои слова есть мои слова!
Наверное.

k> О! Бурилка!
k> Столь верные строки я не могу ни оспорить, ни дополнить!
И что все это означает?
Что блуждать он может как в тумане, так и вне его.
Рассеивание тумана - только иллюзия познания.
(истина не требует комментариев, но, здесь я специально заостряю
внимание последующих толкователей, здесь можно будет развернуть шире)

k> О! Да!
k> Да! Да! Да!
Помолимся братья мои, Бурилло возлюбило нас Всех.

k> Нет!
k> О! Первое нет!
k> А то я начал терять стабильность!
k> Это не враг.
k> Это только начало иного.
k> Иное завораживает и манит меня.
Ты против того, что тебя манит и завораживает?
Или против означает твое относительное расположение?
В таком случае большинство из приматов всегда против тумана.

k> Нельзя, для познавшего Глубину бурилло!
k> Но можно, для не познавшего!
Создающий иллюзию из иллюзии воистину иллюзорен.
Но и там есть бурилло.

k> У нас он липкий и серый.
k> А какой он у вас?
А у нас он мерцающий. (хехехе)