О! бурило всех объединяющее!

From: Великое Мерцание <bur@dux.ru>
Subject: Re: Блуждающий в Тумане - блуждает. - talk.ru.lotos.trening

> Здравствуй, дорогой КиБурашка.
> Я очень опечален тем, что ты пытаешся сделать культ из названий.
> Не в имени О!бурилло содержится суть бурилло, но вне его.

О! Проникновенный из проникновеннейших?
Ты совершенно прав!
Но о каком Имени ты говоришь?
Ты открыл мне буриллу, но это не имя.
Я восхитился тобой, как мудрым приматом,
но я указал и на границы твоих возможностей.
Поясни свою мудрую мысль для меня еще раз,
Ее мудрость столь глубока, что я еще не довонца осознал ее.

> Для познавшего бурилло ты есть все, и в то же время ничего.

Ох! Как это верно!

> Ты есть КиБ и КиБурашка, Евгений Касабов, и некто в тумане.

О мудрый примат постигший Великую глубину буриллы!
Она снимает все границы!
Она позволит приматам увидеть Мир единым!
Мы все едины и каждый из нас есть в каждом другом!
Мы звучим друг в друге!
Я есть Киб и я есть Бурилка!
Ты есть Бурилка и ты есть Сам Лотос!
Евгений есть AlexSilver!
И это прекрасно!
Как только вы познаете свою общность,
так вы прекратите все распри.
Вы избавитесь от злобы и ненависти.
Вы полюбите друг-друга,
поскольку легче всего любить себя!

> Да будет так! ОМ!

> Ты печалишь меня своими словами. Знак есть только знак.

О! Как верно ты пишешь!
Нельзя делать Идола из знака!
Нельзя привать знаку больше силы, чем в нем есть.

> Он есть и его нет. Он не имеет смысла. Он может только
> приблизить к истине. Но может и удалить.

О! Какая верность!

> Не делай культ в беззнаковости.

Наша синхронизация приближается к максимуму!
Твои слова есть мои слова!

> Блуждающий вне тумана, так же блуждает.

О! Бурилка!
Столь верные строки я не могу ни оспорить, ни дополнить!

> Мерцает и тот, который не наблюдает.

О! Да!

> Да.

Да! Да! Да!

> И не-знание тоже!

Да!

> Это твой враг! Ты против того, что считаешь неправильным.

Нет!
О! Первое нет!
А то я начал терять стабильность!
Это не враг.
Это только начало иного.
Иное завораживает и манит меня.

> Ты не прав. Ты постигнишь суть этого, когда ощутишь, что
> мерцание бурилло есть липкое мерцание и не-липкое мерцание.

Да!

> Но где создается туман? Туман создать знаками невозможно?
> Как можно создать то, чего нет?

Нельзя, для познавшего Глубину бурилло!
Но можно, для не познавшего!

> Нет, бурилло есть личностный аспект безличного бурилло.
> Одно неотделимо от другого.

О! Глубина твоей мысли неисчерпаема!

> Но и не узреть, так же.

Да!

> НО и не узреть, ибо это бурилло!!! (ВМБТ) (специально для
> Кибера)

О! Да!

> Можно.
> И я тебя тогда спрошу.
> Будет ли это атмосфера?
> Будут ли это руки?
> Будет ли это маханием?
> Нет. Это будет бурилло.

О! Как Верно!

> Только не разгоняя атмосферу, можно разогнать ее.
> Атмосфера внутри. И в то же время она снаружи.

> Привязывающийся к словам видит грань.

> Туман не липкий. И не серый.

У нас он липкий и серый.
А какой он у вас?

> Но бурилло тут ни при чем.
> Тот кто познает верховное бурилло в его мерцании и не-мерцании,
> в его туманности и не-туманности, увидит, что все есть туман и
> все есть звезда.

Вот поэтому бурилло всегда причем!

> Но и тот кто видит, да не смутится!

Да!

> Да. Это есть первой проявление бурилло.

> Да, скоро ты познаешь второе проявление верховного бурилло.

Да!
Я жду ее с нетерпением!
Я начал очередную мутацию.
Киб растворяется...