Re: Может подумаешь над моим предложением, пока не поздно? :-))))

Привет, Евгений!

> Мне тоже!
> Я готов с тобой копать эту глубокую и большую яму познания!
> А то одному скучно в этой глине возиться,
> да и песок за шиворот сыпится!
>
> По какой теме и в какой области?
> Теология, теория поля, информации, колебаний?

Ко всему можно подойти с разных сторон, я буду копать со стороны
естественных наук, в том числе и физики.
Теология мне как-то не очень близка.
А вот теория информации - интересна, но пока для меня темный лес-сосновый
бор. Буду благодарна за ликбез.

> Понимание, что это такое - есть.
> Вес души уже измерен, что-то снято, что-то зарегистрировано.
> Т.ч. душа переместилась уже в область эксперимента и прикладной науки.

Я хочу про это почитать. Мне не хватает информации.

> Но и без ее измеренных параметров, можно исследовать.
> Познания бы не было, если бы мы не могли исследовать
> абстрактные модели, на основании их слабых нечетких проявлений.
>
> Разве ядерную физику или теорию поля ты можешь хорошо прощупать?

Существуют методы опосредованного восприятия, через приборы.

> Есть теоретическая модель, есть прогноз, есть опыт, есть результат.
> Совпало - хорошо. Не совпало - надо еще думать...

Базис, основанный на восприятии все равно нужен. Чтоб было чему совпадать и
несовпадать. Мне неначем основываться сейчас.

> Он сказал что для задач форума достаточно
> понятия из психологии: о концепции Я.

Я поняла иначе.

> Со временем у него похоже туго, поскольку в обсуждаемых
> вопросах на форуме он практически не участвует и даже избегает.

Я думаю, у него могут быть и другие причины, чтоб участвовать именно в этой
мере :)))

> Ну это конечно! Тут ты права!
> Нечего тут с "неловкими приматами на одной ветке" болтаться!  :-)))))

Да нет, я не про это, что ты!

> (Привет, Бурилла!  Привет, Киб!  Привет, Мерцающее Обурело!)

> Так может ее и используем, как яму?   :-))))
> Ведь дыра лучше ямы - у нее ведь нет дна!

Эт точно...

> А она широкая?    :-)))))

Во-о-о-о-о-о-о-о-о-от такая :)))

> Может подумаешь над моим предложением?   :-)))))

Я не избегаю разговора, пойми правильно. Я хочу поднакопить основания для
него, чтобы не фантазировать впустую. Делаю отпуск по этой теме для поиска
этого основания.
Если тебе есть что сказать по теме - пожалуйста, скажи, это поможет в
поиске.

> ОМ!...

Ольга

--