О моей любви к Лотосу.

From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: Ну что, продолжим препарацию. - talk.ru.lotos.trening

 Уважаемая, Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>!

Рад Вашему вниманию, к моей скромной персоне.

>  Два вопроса к Вам.

Так я еще с прошлыми разбираюсь!
Очень интересное место Вы мне подкинули.
Я пока там разбираюсь, поэтому Вам не отвечаю.

> Я, к сожалению, не совсем внимательно слежу за развитием Вашего диалога
> с Лотосом в рамках форума, поэтому как-то пропустила его ответ на Ваши
> вопросы  в  "Лотос, а без идеологии тренинг не возможен?"
> http://www.talk.ru/thread_article.html?ID=13201237
> 1.  Вы получили прямо или косвенно ответы на свои вопросы?

Диалог с Лотосом очень пассивный.
Лотос реагирует только в пределах своей концепции восприятия.

Ответ он давал ранее, когда я возмущался давлением AlexSilver-a.
А когда он сам задал аналогичные рамки для правильного(?) ответа
я и задал этот вопрос. Но ответа пока не было.

Но он, собственно, тоже предопределен, поскольку эти тренинги
родились в рамках иной философии и их проще давать по готовым
шаблонам, в тех же мировозренческих рамках.

Может я ошибаюсь, но пока события развиваются так.

-------------------
----------- skipped -----------
> ----------------конец вставки-----------------

О, нет, это другая сфера деятельности. В филологию я забуриваться
не вижу смысла. Вот в прошлый раз Вы меня классно послали!
Очень понравилось! Спасибо!

А тут все просто.
Любовный треугольник, поскольку 2 М спорят об одной Ж.  :-)))

Сам Лотос проявляется мало и у меня нет ясного представления о нем.
Но он создал интересный и полезный сайт и форум. Многим, и мне тоже,
здесь интересно общаться. Задачи форум свои "по расширению ..."
успешно выполняет, хотя может не так и не туда, как предполагал Лотос.
Но это судьба всех идей выпущенных на свободу - они начинают жить
самостоятельной жизнью.

Короче:  уважение + интерес + благодарность.

(Привет, Лотос! Лови 3 камня в свой огород!  :-))))  )

> Тилла

Если в Вашей филологической ссылки был мировозренческий смысл,
который я не просек, то буду благодарен за тык носом.  :-)))))

А по БЕЗ и ПТК ответ возможен дискуссионый. Я еще не определился.

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13281943.html