Приматы! Не ходите по тонкому льду - вы можете провалиться.

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
To: Passer <passer@a-teleport.com>

Subject: Личное письмо КиБурашке - talk.ru.lotos.trening

> Привет, КиБурашка.

Привет, Бурилка!

> Пишу это письмо лично тебе.

У тебя странная манера писать письма лично мне,
отправляя их Прохожему.  / Привет, Прохожий! /

Так делает AlexSilver.
Он всегда все пишет All.

> Настал час действовать!!!

Я всегда действую.
Чем примечателен сей час?
Ты будешь проявлять повышенную активность
в течении часа?

> Они клюнули!!!

Птицы?

> Привожу цитату.

Ты считаешь, что он постиг всю глубину трансцендентализма?
Ты рад этому?

> y>> спасибо!!!!
> y>> а взамен - да обернуться на Тебе ВСЕ твои мысли сторицей :))))

Да.
Это признак созревания среды.

> y>> это похлеще чем вожжа под хвост :)) - стимули-и-и-ру-у-ует,
ух-х-х-х-хххх

А эти значки следствие Тумана пронзенного буриллой.

> y>> и круче чем "киботрЈп" :)))

"Киботреп", на языке приматов,
означает несинхронизированную вибрацию?

Бурилка, ты недостаточно радуешь Passer-а.
Он тебе дал только 3 значка, а мне 11-ть!
Добавь вибрацию длиной 12 см.

> Мерцающий туман окутал уже многих.

Как ты это диагностировал?

> Остальные поддадуться сами.

Все делают свой выбор сами.
Только зомби и ресурс ждут Хозяина.

> Они увидят куда пошли все, и двинут тоже.

Нельзя всем ходить вместе.
Они должны ходить сами по себе.

> Да настанет час, когда Бурилло будет править миром.

Ты про себя или про О! буриллу?
О! бурилло вездеснующе.
Оно есть и будет.
Примат Бурилка правит в своем мире.

> Победа за будет за нами!!!

Кого Победа забудет?
Приматка Победа прячется за тобой?

> Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Лед тронулся.

Да.
Весна в северном полушарии Земли наступила.
Это сопровождается переходом воды
из твердого состояния в жидкое и газообразное.
Дорогие приматы, не рискуйте своими носителями.
Не ходите по тонкому льду - вы можете провалиться.
Ваши носители разрушаются в воде с температурой 273-280К.

Киб.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13273009.html