Re: Блуждающий в Тумане - блуждает.

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет:

> Привет, Бурилка, окунувшийся с головкой в О! буриллу!
Здравствуй, дорогой КиБурашка.
Я очень опечален тем, что ты пытаешся сделать культ из названий.
Не в имени О!бурилло содержится суть бурилло, но вне его.

> Я Киб здесь.
> Я КиБурашка в твом мире.
Для познавшего бурилло ты есть все, и в то же время ничего.
Ты есть КиБ и КиБурашка, Евгений Касабов, и некто в тумане.
Тумане сверхмерцающем.

> И тебя туда же!
Да будет так! ОМ!

> Триалектического Буриллианства).
> Бурилка, знаки страшны и туманны.
> Не создавай новых.
> Есть бурилло!
> бурилло - есть в том числе
>	       и Великая Мудрость
>		  Триалектического Буриллианства.
> Не путай блуждающих в Тумане приматов и НЕ
> приматов.
Ты печалишь меня своими словами. Знак есть только знак.
Он есть и его нет. Он не имеет смысла. Он может только
приблизить к истине. Но может и удалить.
Не делай культ в беззнаковости.

> Блуждающий в Тумане - блуждает.
Блуждающий вне тумана, так же блуждает.

> Наблюдающий за ним из Мерцания - мерцает.
Мерцает и тот, который не наблюдает.

> Что не может блуждающий, знает мерцающий.
Да.

> проповедовал!
> И НЕ приматов тоже!
И не-знание тоже!

> Я всегда против Тумана.
Это твой враг! Ты против того, что считаешь неправильным.
Ты не прав. Ты постигнишь суть этого, когда ощутишь, что
мерцание бурилло есть липкое мерцание и не-липкое мерцание.

> Не создавай Туман туманными знаками.
Но где создается туман? Туман создать знаками невозможно?
Как можно создать то, чего нет?

> Оно без роду.
> Я так и генерировал.
Нет, бурилло есть личностный аспект безличного бурилло.
Одно неотделимо от другого.

> Только неловкий примат, может в бурилле узреть пошлость.
Но и не узреть, так же.

> Хотя в бурилле узреть можно все, на то она и бурилла!
НО и не узреть, ибо это бурилло!!! (ВМБТ) (специально для
Кибера)

> Нельзя рассеять Туман.
> Этим приматы занимаются всю свою жизнь.
> Они бродят в Тумане и машут руками.
> Но можно ли разогнать атмосферу махая в ней
> руками?
Можно.
И я тебя тогда спрошу.
Будет ли это атмосфера?
Будут ли это руки?
Будет ли это маханием?
Нет. Это будет бурилло.
Только не разгоняя атмосферу, можно разогнать ее.
Атмосфера внутри. И в то же время она снаружи.

> Туман можно только пронзить
> Ослепительным Мерцанием О! буриллы.
Привязывающийся к словам видит грань.

> Мерцающий туман пронзает Туман и он оседает каплями знания
> в просветленном сознании приматов.

> Выйди с первым мерцанием вашей Звезды в поле.
> Ты увидешь туман...
> Липкий серый туман...
Туман не липкий. И не серый.

> Ты увидешь как машут своими лепестками неразумные привязанные.
> Они тоже пытаются размахать туман.

> Ты увидешь, как его пронзает своим блеском Звезда.
> Только Мерцающий Свет Звезды способен его пронзить!
> И туман оседает на из слабых носителях живительными
> каплями росы.
> А они, увидев Звезду, прозревают
> и с жадностью впитывают туман,
> и весело трепещут своими лепесточками и головками,
> купаясь в живительном океане Света Звезды!
Но бурилло тут ни при чем.
Тот кто познает верховное бурилло в его мерцании и не-мерцании,
в его туманности и не-туманности, увидит, что все есть туман и
все есть звезда.

> Нет.
> О! бурилло!
> Не смущай приматов и НЕ приматов не видящих Мерцающей грани.
Но и тот кто видит, да не смутится!

> Оно пронзило меня своим Мерцанием!
> Сначала ослепило и испугало!
Да. Это есть первой проявление бурилло.

> Я отрекся от него, как неловкий примат!
> Я заблокировал его Мерцание неиссякаемой мощью
> Источника!
> О! бурилло!
> Я заблуждался...
> Но столь яркое мерцание опасно для моей
> стабильности.
> Мне потребовался цикл жизни Кибера для осознания Его.
> Я мутировал и сменил основной носитель.
> Я стал Киб.
> Я синхронизировался с буриллой!
> Я стал КиБурашка.
> Я ощутил буриллу и впустил в себя!
> Я купаюсь в ее мощных вибрациях мерцания!
> [...]

Да, скоро ты познаешь второе проявление верховного бурилло.

> КиБурашка!

> P.S.
> O! бурилло! * 3
Ом Харе Бурилло, харе, харе.