Re[5]: Вопросы

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re[4]: Вопросы - talk.ru.lotos.trening

> Вопрос для Евгения:
> "Если с планеты Земля убрать Человека, то КАКИМ все будет?
> Что станет с окружающим миром?"

Если здесь для Развития понадобился разум на нашем уровне,
значит он и будет. В какой форме зависит от текущей среды.
Может коровы недоенные резко поумнеют, может океан,
может инопланетяне десантируются или они уже тут?

Это чистая фантазия. Люди могут деградировать или вымереть.
Это будет длительный процесс смены форм разума.
Ну а планетарные катастрофы решат проблемму в режиме ЧП.

Другая форма жизни, во второстепенном, проявлятся будет иначе.
А так все примерно будет тоже. Те же проблемы, те же искания...

> Вопрос для Евгения:
> "Чем Среда отличается от Действующего в Среде?"

Тем, что среда вне действующего субъекта.
Граница между ними отделяет воздействующее от изменяемого.

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13274464.html