Может подумаешь над моим предложением, пока не поздно? :-))))

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Sent: Thursday, March 15, 2001 11:49 AM
Subject: Re: Ну что, продолжим препарацию. - talk.ru.lotos.trening

 Привет, ОлЬ!

> Честно говоря, я ничего толком и не поняла.

Ну это слишком общо.  :-))))
Мы копнули "Я" и в общем нарыли то, что надо.
Что, именно, "не поняла"?   Все - мы все равно не поймем.
Речь идет о построении непротиворевой цельной системки
в рамках сегодняшнего опыта и уровня его осознания.

> Существуют вещи,

Какие вещи? Диван, Холодильник, Мясорубка?
Ты о них?  :-)))))

> которые мне нужно знать по этой теме больше и глубже.

Мне тоже!
Я готов с тобой копать эту глубокую и большую яму познания!
А то одному скучно в этой глине возиться,
да и песок за шиворот сыпится!

По какой теме и в какой области?
Теология, теория поля, информации, колебаний?

> Потому что, говорить о том, что нельзя "пощупать" - бессмыслено

Понимание, что это такое - есть.
Вес души уже измерен, что-то снято, что-то зарегистрировано.
Т.ч. душа переместилась уже в область эксперимента и прикладной науки.

Но и без ее измеренных параметров, можно исследовать.
Познания бы не было, если бы мы не могли исследовать
абстрактные модели, на основании их слабых нечетких проявлений.

Разве ядерную физику или теорию поля ты можешь хорошо прощупать?
Есть теоретическая модель, есть прогноз, есть опыт, есть результат.
Совпало - хорошо. Не совпало - надо еще думать...

> (что-то в этом духе Лотос говорил :)).

Он сказал что для задач форума достаточно
понятия из психологии: о концепции Я.

Со временем у него похоже туго, поскольку в обсуждаемых
вопросах на форуме он практически не участвует и даже избегает.

Так, что мы обречены рыть себе яму без помощи Лотоса.   :-)))))

(Привет, Лотос!)

> развивать сенсорный аппарат, или (и) почитать
> что-нибудь умное, научное  :)))))

Ну это конечно! Тут ты права!
Нечего тут с "неловкими приматами на одной ветке" болтаться!  :-)))))

(Привет, Бурилла!  Привет, Киб!  Привет, Мерцающее Обурело!)

> Я наткнулась на крупную дыру в своем мировосприятии и миропонимании.

Так может ее и используем, как яму?   :-))))
Ведь дыра лучше ямы - у нее ведь нет дна!
А она широкая?    :-)))))

Или ты ее хочешь научными знаниями завалить?

> Буду заниматься латанием дыр теперь :)))
> Пока не залатаю - тупичок-с.....

Жалко... Хорошая дыра была...
Не надо было бы яму рыть...
Может подумаешь над моим предложением?   :-)))))

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13274463.html