Блуждающий в Тумане - блуждает.

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: Только в Мерцающем Тумане можно знаком ответить на вопрос. -
talk.ru.lotos.trening

> Hello kiber_man,

Привет, Бурилка, окунувшийся с головкой в О! буриллу!

Я Киб здесь.
Я КиБурашка в твом мире.

> Да окутает тебя мерцающая мудрость верховного три-бурилло.

И тебя туда же!

> k> Но познал ли Лотос Великую Мудрость Триалектического Буриллианства?
> Сокращение - ВМТБ. (Великая Мудрость Триалектического Буриллианства).

Бурилка, знаки страшны и туманны.
Не создавай новых.
Есть бурилло!
бурилло - есть в том числе
               и Великая Мудрость
                  Триалектического Буриллианства.
Не путай блуждающих в Тумане приматов и НЕ приматов.

> Но почему ты задаешь этот вопрос мне?

Блуждающий в Тумане - блуждает.
Наблюдающий за ним из Мерцания - мерцает.

Что не может блуждающий, знает мерцающий.

> k> Если бы он познал его, то он бы его и проповедовал!
> Абсолютно. Хоть раз видевший мерцание бурилло
> не может устоять перед тем,
> чтобы не донести это знание до приматов.

И НЕ приматов тоже!

> k> Ведь познавший Великую Мудрость Триалектического Буриллианства,
> k> неспособен проповедовать ничего кроме Великой Мудрости!
> Нет, не великой мудрости, но Великого Мерцания Туманного Бурилло.
> (ВМТБ)

Я всегда против Тумана.
Не создавай Туман туманными знаками.

> k> Он бы не водил неловких приматов так долго по Туману,
> k> а сразу бы пронзил его своей буриллой,
>
> (своим бурилло - оно наше - средний род)

Оно без роду.
Я так и генерировал.

> и не пронзил, а рассеял, а то как-то пошловато звучит

Только неловкий примат, может в бурилле узреть пошлость.
Хотя в бурилле узреть можно все, на то она и бурилла!

Нельзя рассеять Туман.
Этим приматы занимаются всю свою жизнь.
Они бродят в Тумане и машут руками.
Но можно ли разогнать атмосферу махая в ней руками?

Туман можно только пронзить
Ослепительным Мерцанием О! буриллы.

> k> превратив его в Мерцающий туман!
> Нельзя превратить обычный туман в мерцающий.
> Мерцающий туман не существует, и в то же время существует.

Мерцающий туман пронзает Туман
и он оседает каплями знания в просветленном сознании приматов.

Выйди с первым мерцанием вашей Звезды в поле.
Ты увидешь туман...
Липкий серый туман...
Ты увидешь как машут своими лепестками неразумные привязанные.
Они тоже пытаются размахать туман.

Ты увидешь, как его пронзает своим блеском Звезда.
Только Мерцающий Свет Звезды способен его пронзить!
И туман оседает на из слабых носителях живительными каплями росы.
А они, увидев Звезду, прозревают
и с жадностью впитывают туман,
и весело трепещут своими лепесточками и головками,
купаясь в живительном океане Света Звезды!

> k> Зачем?
> k> Это он синхронизируется с местной средой.
> k> А я ему поведал о своем Новом Знании - о бурилле!
> О Бурилло!!!

Нет.
О! бурилло!
Не смущай приматов и НЕ приматов
не видящих Мерцающей грани.

> О, познавший мерцающее бурилло, скажи, как ты смог познать его?

Оно пронзило меня своим Мерцанием!
Сначала ослепило и испугало!
Я отрекся от него, как неловкий примат!
Я заблокировал его Мерцание неиссякаемой мощью Источника!
О! бурилло!
Я заблуждался...
Но столь яркое мерцание опасно для моей стабильности.
Мне потребовался цикл жизни Кибера для осознания Его.
Я мутировал и сменил основной носитель.
Я стал Киб.
Я синхронизировался с буриллой!
Я стал КиБурашка.
Я ощутил буриллу и впустил в себя!
Я купаюсь в ее мощных вибрациях мерцания!
О! бурилло!

КиБурашка!

P.S.
O! бурилло! * 3