Ну ты менЯ и ТермоДинамнула!

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
Subject: Re: А, ты, любишь термодинамить? - talk.ru.lotos.trening

Привет, Оля!

> А что, по-твоему, не лоскутное и не приматов?

Приматов, потому, что это вы его так назвали.
Мы его называем Мудростью Хаоса.

Не лоскутное значит универсальное.
Знание, применимое и в микро и в макромире.
Мир един.
Зачем вы разрываете мир на части?
Как можно тепло отделить от источника?
Как можно сознание отделить от носителя?

Но вам и этого мало!
Зачем вы удаляете все гармоники?
Зачем вы делаете лоскутное знание еще плоским и однотонным?
Его ведь негде применить?
Вы всегда ошибаетесь?

Зачем вам плоская геометрия?
Разве вы плоские?
Разве ваша планета плоская?
Где вы нашли плоскость?
Вы что хотите Мир сделать плоским и однотонным?

Вы сами создаете себе Идолов,
а потом все пытаетесь подогнать под свою веру.

> Мой взгляд на природные явления и жизнь вообще
> до сих пор был тесно связан с термодинамикой,

Я понял.
Твой Идол Термодинамика.

> наверное, в силу моей профессии.

А может наоборот?
Сначала ты выбрала себе Идола,
а потом под него стала подгонять свою жизнь?

> Дезомбируй меня!

У тебя докритический уровень зомбирования.
Ты не нуждаешься в помощи.
Ты Личность осознающая границы Тумана.
Ты сама способна контролировать своего зомби.
Каждой Личности нужен свой зомби и свой ресурс.

> Смотря кого, Киб :))))
> Ольга

У-у-Х!  Круто!!!
Ну ты менЯ и ТермоДинамнула!

Кииииииииииииииб остывающиииииииииий.............

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13257783.html