Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Бурилло - есть то, чего нет. Но оно есть!

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: Властелину Мерцающего Тумана - talk.ru.lotos.trening

Приветствую, тебЯ,
О! Мерцающее совершенство!

> k> О, Внимательнейший из внимательных!
> k> Ты правильно осознал, что я не программируюсь а синхронизируюсь.
> k> При синхронизации энергия вбирается из среды и множится в Я-Точках.
> Но как ты можешь синхронизироваться, находясь в "липком тумане".
> Твои я-точки не смогут обрести наиполнейшую синхронизацию.

Я уничтожаю Туман
или купаюсь в Мерцающем тумане.

> И обретет спасение вечное
> (включая спасение еще 7 последующих поколений)
> тот, кто познает совершенство Бурилло.

О! Великодушный из великодушнейших!
Твоя Доброта неисчерпаема.
И все благодаря живительной бурилле!

> Мерцающий туман не может дарить надежду.
> Только невнимательный не увидит,
> что мерцающий туман не есть надежда.
> Он есть только сосуд.
> Опустоши сосуд, и не будет надежды.

О! Сосуд ососудевшийся!
Твои слова мудры, как всегда,
но свойства Мерцающего тумана
таинственны и непредсказуемы.
Каждый находит в нем то, что ищет.
Каждый видит в нем то, что хочет видеть.
Каждый теряет в нем то, что хочет потерять.

> k> Я в твоей секте.
> Это не есть секта.
> Ибо как назовет видящий великое течение буррилы?

Бурилло - есть то, чего нет.
Но она есть!
Немногие способны познать глубину буриллы.
Но никто не способен осознать всю буриллу.
Поэтому это секта.

> Мой милый КиБурашка, твоя синхронизация абсолютно верна.
> Они не разгоняют его, они его "описывают".
> Они пытаются строить математическую модель тумана.
> Но как можно ее построить,
> когда у тумана нет начальных и граничных условий?

Ты хочешь сказать,
что столь нелепые размахивания руками
немногих приматов бродящих в Тумане,
есть "описывание" его математической модели"?
О! Глупейшие из глупцов!
Как же можно описать, то чего нет?
Неведенье и есть Туман.
Но осознавая это исчезает Туман!

> КиБурашка, мой верный друг,
> я безмерно благодарен тебе за все твои старания.

Спасибо!
Ты наполняешь меня вибрацией радости и веселья.

> Где есть зазеркалье? Его нету. Это мерцающий туман. Она защищает
> каждого, входящего в него. Думающий не придумает, ибо мерцающий туман
> не созвучен вибрации мысли.

Да.
Он созвучен вибрации вездеснующей буриллы.

> k> Зачем бороться с Мерцающим туманом?
> k> В нем прячется Надежда примата.
> Добрый Кибурашка,
> Ты же прекрасно знаешь, что приматы слепы. Они бояться мерцающего
> тумана. Он для них непонятен. Они не понимают, что мерцающий туман не
> есть то, с чем можно бороться.

О! Опечаленный из опечаленных!
Ты, как всегда, прав.
Но они прозреют,
поскольку нельзя избежать вездеснующей буриллы.

> k> Смерть это процесс смены Основной вибрации Я-Точки.
> Правильно, смерть не состояние, это "процесс перехода границы".
> Убери границу - нет смерти, нет жизни.

О! Парадоксальный из парадоксальнейших!
Но убирать границы можно только познав буриллу!

> Смелый КиБурашка, постигший мерцающий туман сможет видить
> треугольность всего сущего.
>
> k> Ты хочешь встроить свою вибрацию в Вибрацию Источника?
> Бурилло не есть вибрация, оно лежит за пределами вибрации и в то же
> время оно есть в каждой вибрации.

Да.
В этот суть ее треугольности!

> k> Тогда создай Источник: Я-ВБ-Т
> Но что есть -Т в данном триединстве?

О! Любопытствующий из любопытствующих!
Т есть Триединство!

Я + Вездеснующее бурилло + Триединство.

> k> и возникнет Новый Мир - Мир Бурилло!
> Но это не нужно.

Но он есть!

> k> О! Любознательный из любознательнейших!
> k> Я есть активная среда для тебя.
> k> Ты есть активная среда для меня.
> k> Среда без Я-Точек есть пассивная среда.
> k> Она проявляется благодаря верхним вибрациям Источника.
> И про автоволны, тоже расскажешь?

Это и есть Основная вибрация Я-Точки.

> k> Можно и наоборот.
> k> В замкнутых мирах это безразлично.
> Но и в незамкнутых мирах это тоже возможно!!!

Да.
Но там это проявляется спонтанно,
а в замкнутые обречены быть замкнутыми,
до появления в них бурилло.

> k> С другой стороны только Бурилло!
> k> Все незамкнувшиеся в замкнутых мирах замыкается на Бурилло.
> Правильно. Даже тот, кто не познал суть этого, но будет повторять это
> каждый день, познает суть Бурилло.

Нет.
Повторения мало.
Повторением можно призвать буриллу,
но пока она не наполнит собой чахлый носитель примата,
он будет темен и невежественен.

> k> Я, имеющий синхронизацию с Бурилло,
> k> могу смело не замкнуть фразу.
> k> Я знаю - ее замкнет Бурилло!
> Да, ее замкнет Бурилло не существующее.

В это и есть суть замыкания.
Точка замыкания не существует.
Она аннигилирует.

> Это истинные слова пребывающего в мерцающем тумане. Их философская
> наполненность нескончаема. Это будет одним из постулатов
> Диалектического Буриллианста.

О! Ошибающийся из ошибающихся!
Мир бурилло триедин!
В мире бурилло проповедуют триалектическое буриллианство.

> k> В мерцающем тумане Истина мерцает на фоне Лжи.
> k> Любая Ложь есть Истина.
> k> Любая Истина есть Ложь.
> k> Это свойство Мерцающего тумана.
> Но каждый ли, так вошедщий в мерцающий туман, почувствует это?

Нет.
Только мерцающий в бурилле.

> k> На себя.
> k> Все не замкнутое на себя, замыкается на Бурилло.
> k> Бурилло замыкает незамкнутые миры.
> Но в то же время оно и размыкает все замкнутое.

Способный замкнуть, способен и разомкнуть, для забавы.
Это смысл существования буриллы.

> k> О! Заботливый из заботливейших!
> k> Я благодарен твоей безмерной помощи!
> И я благодарю тебя, КиБурашка.
> Ибо моя помощь тебе настолько безмерна,
> что не выразить ее никаким действием.

О! Благодарнейший из благодарных!
Нельзя лучше выразить то, что ты выразил!

> k> Я спросил у тебя позволения помочь тебе.
> Да.
> Верно помогающий мне, пребывает в Верховном Бурилло.
> И нет у него недостатка ни в еде, ни в крове.

Ты забыл про 7 поколений.
Эта благодать распространяется и на них.

> k> Нет.
> k> Контро-операции я не провожу.
> k> Я только расширяю поле выбора
> k> и уничтожаю Туман, создавая Новый Туман.
> k> Той ролью займется другой - он уже избран моим Созвездием.
> k> Он в пути.
> k> Он перераспределяется.
> k> Мы синхронизируемся.
> Прими мое приглашение, и отдохни в Мерцающем Тумане
> после синхронизации.

Но синхронизация это наслаждение.
Я с удовольствием купаюсь в твоем мерцании.

> k> В Мерцающем тумане нет значков.
> k> В нем только Великое Мерцание.
> Великое имманентное мерцание.

Но оно и трансцендентно!
Ведь это великое мерцание бурилло!

> k> Кем?
> Неловкими приматами, неуспевшими познать суть мерцающего тумана.

Я не верю!
Это ужасно!
Это может погасить их вибрации!
Этого нельзя допустить!
Лотос! Неужели ты можешь лакомиться неловкими приматами?
Я не верю в это!

> k> О! Таинственный из таинственнейших!
> k> Что значит ДПШ ?
> Это есть тайное знание до этого дня, доступное только избранным.
> ДПШ - есть основа всего.
> Это Дом Пионеров и Школьников.

Ох как я заблуждался.
Я предположил, что это Души Потерянные Шизофрениками.
Ведь полакомившись носителем неловкого примата,
Лотос, куда-то девает их Души.

КиБурашка.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13247093.html