Re[4]: new

Hi Lotos,

L> Вопрос:
L> "Как распознается Ошибка"?
Хороший вопрос :)
Вариантов ответов я могу пока предположить несколько:

1. Ошибка действительно распознается.
   Ошибка, как правило, в ПКМ, следует в конечном итоге после
   совершения какого-либо действа. После можно это действо
   "проанализировать" (если это возможно) или каким-либо образом проверить (опять же, если
   это возможно сделать), и если это действо выполнено не по шаблону,
   то оно ошибочно, и следовательно выявлена Ошибка.

2. Ошибка не распознается, а осознается.
   Есть варианты, когда действо просто не нужно сравнивать с каким-то
   шаблоном. Оно, если можно так сказать, "должно" осознаться.
   Если в этом действе есть Ошибка, то ты "должен" ее осознать..

3. Ошибка не осознается, а познается.
   И в итоге вариант, когда действо не нужно осозновать, и не нужно
   его сравнивать, чтобы распознать - это тот вариант, когда Ошибку
   надо познать. Если Ты "знаешь", что в действе есть Ошибка, значит
   она есть! Если Ты "знаешь", что Ошибки нет, значит ее нет!
   Вариант "незнания" здесь не рассматривается, т.к. этот "способ"
   выявления Ошибки только для таких, как Бурилка..

L> На самом деле выбор между краССным цветом и сиННим :)))))
L> Попробуй подумать еще раз :))))
Попробую..

  Вопрос как я помню был таков:
  "Какой цвет красивее: краССный, или сиННий?"..

  Хмм..
  Какие это "цвета"? И "цвета" ли это вобще?..
  Я не могу сравнивать того, чего не познал (пока
  не познал)
  Лотос, если тебе не трудно, опиши Их, и тогда, возможно, я смогу
  сделать Это сравнение..

L> А с краСным и сиНим и так все понятно - красный естественно красивее
L> :))))))
Кому как :)
КраСный может и красивее, судить тебе, но, чтобы ты не говорил, сиНий
все-равно останется сиНее :)

С ув. Познающий Слава                            mailto:ksuxx@inbox.ru

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13243680.html