k> Я не Кибер.
k> Я Киб.

k> Все вне меня.

Задание для Киб:
"Привести примеры того, что ВНЕ Киб"

k> Относительно тебя я есть часть твоей среды.
k> Относительно меня ты есть часть моей среды.
k> Что-бы воздействовать надо быть вне.

Вне Среды?
Тогда посредством чего происходит воздействие?

k> Находясь внутри окажешься в Тумане.

k> Каждая Я-Точка создает для себя носители.

КТО и по каким причинам создает Я-Точку?

k> Носитель играет роль интерфейса между Я-Точкой и средой.
k> Приматы для этого создают свое тело, сенсоры, сознание, одежду,
k> транспорт, дома, инструменты и т.д.

Все это создается в уже готовой Среде?
Или где?

k> Внутри:

k> Деградация - это превращение личности в зомби и зомби в ресурс.
k> Деградация противоположна развитию.

k> Вне:

k> Деградация, как часть процесса обновления - есть развитие.

k> Для оценки направления развития надо выйти за пределы системы
k> и сопоставить общую вибрацию системы с Источником.

Ок.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13238067.html