Re[3]: new

S> Постараюсь, но трудно сразу сказать, что из этого выйдет...

Ок

S> Хмм..
S> Для того, что бы ответить на этот вопрос, я думаю, надо сначало
S> ответить на вопрос: "а надо ли Ее вообще искать?", и если ответ окажется
S> положительным, то уж потом отвечать на твой вопрос...

Ок.

S> Вобщем Кто Должен искать Истину?
S> Кто? -
S>    Ее должен искать каждый, каждый в себе..
S>    И возможно он ее найдет, если захочет, если сможет...

S> Главное, чтобы Он, Каждый, не ощибся, и нашел именно Ту Истину...

:)))

Ок!

Вопрос:
"Как распознается Ошибка"?

S> Хороший вопрос..
S> Какой красивее точно сказать не могу..
S> Может и Красный, может и Синий..
S> Но мой часто используемый цвет (и так называемо любимый) - Синий..
S> И почему выбор между именно этими цветами?..

На самом деле выбор между краССным цветом и сиННим :)))))
Попробуй подумать еще раз :))))
А с краСным и сиНим и так все понятно - красный естественно красивее
:))))))

S> Эти цвета с одной стороны можно сравнивать - цвета все же..
S> А с другой стороны нельзя - у них разное "назначение"..

Тоже верно :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13238444.html