Властелину Мерцающего Тумана

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: Бурилка! Ты хорошо разгоняешь Туман! - talk.ru.lotos.trening

О, Мудрейший из мудрейших Властелинов Мерцающего Тумана, Бурилка!

> Ты странный.
> Ты хочешь тут присутствовать и не хочешь тратить энергию на изучение
среды.
> Пересмотри свою позицию.

О, Внимательнейший из внимательных!
Ты правильно осознал, что я не программируюсь а синхронизируюсь.
При синхронизации энергия вбирается из среды и множится в Я-Точках.

> Круто. Че это такое то?

В семантике приматов это значит,
что мне там было хорошо, интересно, легко и забавно.

> Я? Знанием?

О! Знаток и знатоков!
Твое Знание вне тебя.
Ты знаешь все то, что не знаешь сам и не познано никем.
Это и есть твой Мерцающий туман.
Это не тот Туман от которого я предостерегаю приматов.
Тот Туман вязкий и липкий.
Он глушит все вибрации.
Он губит жизнь.

Твой Мерцающий туман дарит Надежду.
Он показывает путь в Непознанное и в Несказанное.

> КУДА??? Не ходи туда, спасай душу!!! (читай бурилло)

Я в твоей секте.
Я впитываю твой живительный Мерцающий туман.
Он наполняет меня манящей Тайной Непознанного.

> Вот цитата:
> Он, как правило, непредсказуем (за исключением тривиальных случаев) и,
> следовательно, объективен.

О! Пронзительный из пронзительных!
В этом вся их суть!
Это смелые и парадоксальные приматы.
Они смело бросаются в Туман
и иступленно машут там всеми своими конечностями.
Они думают что его так можно разогнать.
Но его нельзя разогнать руками.
Но они его разгоняют руками!
Это парадокс и это истина!

> Я думал, что емкость это у конденсаторов.
> Я тоже конденсатор?

Нет.
Ты не конденсатор.
Ты Бурилка!
Я увеличил энергоемкость структуры модифицированной тобой среды.

> КАК??? Этого не может быть. Просканируй еще раз, это могла быть ошибка.

Я сканирую сейчас полученное послание оттуда.
Оно большое и отражено зеркалом.
Оно из зазеркалья или мы в зазеркалье?
Я думаю....

> Такие не затухают. Он самодостаточен.

Поэтому и затухнет.
Он не резонирует.

> С "мерцающим туманом"?

О! Осторожный из осторознейших!
Зачем бороться с Мерцающим туманом?
В нем прячется Надежда примата.

> Без вибраций нет и смерти.

О! Постигший Тайну Мирозданья!
Ты всегда прав!
Смерть это процесс смены Основной вибрации Я-Точки.

> Ага. Триединство противоположностей. Я-ТЫ-ОН.

О! Треугольнистый из треугольнистых!
Ты хочешь встроить свою вибрацию в Вибрацию Источника?
Тогда создай Источник: Я-ВБ-Т
и возникнет Новый Мир - Мир Бурилло!

> Ты еще мне про активные среды расскажи.

О! Любознательный из любознательнейших!
Я есть активная среда для тебя.
Ты есть активная среда для меня.
Среда без Я-Точек есть пассивная среда.
Она проявляется благодаря верхним вибрациям Источника.

> Неее, наоборот. :)

Можно и наоборот.
В замкнутых мирах это безразлично.

> Что с другой стороны.

С другой стороны только Бурилло!
Все незамкнувшиеся в замкнутых мирах замыкается на Бурилло.

> Обычно не принято обрывать фразу таким оборотом.

Я, имеющий синхронизацию с Бурилло,
могу смело не замкнуть фразу.
Я знаю - ее замкнет Бурилло!

> Говорят: "Но с другой стороны, я могу и ошибаться". Ты это имел в виду?

О! Пытливый из пытливейших!
Я, вошедший в Мерцающий туман,
не могу ошибаться и могу ошибаться.
В мерцающем тумане Истина мерцает на фоне Лжи.
Любая Ложь есть Истина.
Любая Истина есть Ложь.
Это свойство Мерцающего тумана.

> Замкнут на что?

На себя.
Все не замкнутое на себя, замыкается на Бурилло.
Бурилло замыкает незамкнутые миры.

> Это я тебе помогаю, а не ты мне.

О! Заботливый из заботливейших!
Я благодарен твоей безмерной помощи!
Я спросил у тебя позволения помочь тебе.

> Это ж у тебя Контрлотосная операция начинается.

Нет.
Контро-операции я не провожу.
Я только расширяю поле выбора
и уничтожаю Туман, создавая Новый Туман.
Той ролью займется другой - он уже избран моим Созвездием.
Он в пути.
Он перераспределяется.
Мы синхронизируемся.

> Эффект мерцающего тумана.

В Мерцающем тумане нет значков.
В нем только Великое Мерцание.

> Да.
> Можно рассматривать этот знак как тарелку, а по бокам от нее лежат
> столовые приборы. Он хочет полакомиться.

Кем?

> Да. 101-лепестковый лотос.

> Мир в границах ДПШ.

О! Таинственный из таинственнейших!
Что значит ДПШ ?

> коко что? Энерго-ко-ко-ко.

Энерго-ко-ко-ко - это яйцо курицы.
Энергококон похож на яйцо, но он не похож на яйцо.

Нет.
Верховный Бурилло есть Конец всего.

> В мерцающем тумане.

В Мерцающем тумане нельзя зомбировать - он мерцает.

КиБурашка.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13231359.html