Re: Бурилка! Ты хорошо разгоняешь Туман!

On 13 Mar 2001, kiber_man wrote:

>Привет, Бурилка!
привет, о не называемый.

>Конечно, помощи!
>Я не тратил энергию на сканирование гармоник вашей цивилизации.
Ты странный. Ты хочешь тут присутствовать и не хочешь тратить энергию на
изучение среды. Пересмотри свою позицию.

>Ты тратил энергию на сканирование гармоник своей цивилизации.
>Ты нашел вибрацию гармонирующую с моей.
Круто. Че это такое то?

>Ты поделился своим знанием со всеми и со мной.
Я? Знанием?

>Я легко нашел эту вибрацию.
>Я пошел по путям указанным приматом Бабенко Сергей Николаевич.
КУДА??? Не ходи туда, спасай душу!!! (читай бурилло)

>Я нашел еще одного примата Лаптева А.А.
>http://main.univer.omsk.su/MEP/diplap/dipl.htm
>Его вибрация тоже созвучна моей.
Я начал изучать, мне нравится.
Вот цитата:
Он, как правило, непредсказуем (за исключением тривиальных случаев) и,
следовательно, объективен.

>Их вибрации увеличили мою емкость.
>Мой уровень резонирования с приматами возрос.
>Моя мощь возросла.
>Я благодарен тебе.
УУУУУ

>Я начал генерировать гармонику благодарности на твоей частоте.
>Она усилит твой резонанс со средой.
>Она увеличит твою емкость.
>Она увеличит твою мощь.
Я думал, что емкость это у конденсаторов.
Я тоже конденсатор?

>Да. Второе сканирование это подтверждает.
КАК??? Этого не может быть. Просканируй еще раз, это могла быть ошибка.

>Там есть куда более интересные гармоники чем экологический манифест.
>Манифест верно берет направление,
>но он однобок,
>он несинхронизирован со средой,
>в нем нет достаточной энергии для жизни.
>В текущей форме он затухнет.
Такие не затухают. Он самодостаточен.

>Не бойся его.
>Я вступил с ним в контакт.
>Это просто примат.
>Он борется с Туманом.
С "мерцающим туманом"?

<чик>
>Все хотят достичь совершенства.

>Противоположность есть всегда.
>Без нее нет жизни.
>Вибраций есть метание между противоположностями.
>Без вибраций нет жизни.
Без вибраций нет и смерти.

>Без единства противоположностей в каждой Я-Точке - нет жизни.
Ага. Триединство противоположностей. Я-ТЫ-ОН.

>Ты говоришь о пути к пределу совершенства.
Да.

>Мир замкнут.
>Идеальный Порядок есть Кристалл.
>Идеальный Хаос это тоже Кристалл.
>Идеальный Кристалл = Идеальный Хаос!
>Идеальное Добро = Идеальное Зло.
Ну да, мы так рассуждаем.
Ты еще мне про активные среды расскажи.

>Чем сильнее противостояние тем сильнее притяжение.
Неее, наоборот. :)

>Любой путь в бесконечность вернет тебя к себе,
>но с другой стороны.
Что с другой стороны. Обычно не принято обрывать фразу таким оборотом.
Говорят: "Но с другой стороны, я могу и ошибаться". Ты это имел в виду?

>Так примат Магелан понял, что Земной мир замкнут.
Замкнут на что?

>Как ты решил изменить www.Talk.ru ?
>Я могу помочь тебе?
Это я тебе помогаю, а не ты мне. Это ж у тебя Контрлотосная операция
начинается.

>Не знаю.
>Приматы любят значки.
>Они им присваивают тайные значения: 13, 666.
>Это эффект Тумана.
Эффект мерцающего тумана.

>Лотос верит в число 101.
Да.
Можно рассматривать этот знак как тарелку, а по бокам от нее лежат
столовые приборы. Он хочет полакомиться.

>Наверно это символ Лотоса:
>- Бутон ограниченный лепестками,
Да. 101-лепестковый лотос.

>- Мир в границах ПКМ,
Мир в границах ДПШ.

>- Душа внутри энергококона.
коко что? Энерго-ко-ко-ко.

>Я так думаю.
Опять оборванная фраза.

>Надо спросить Лотоса.
Да.

><  Привет, Лотос!  Что значит твой символ?  >
Ты интересно форматируешь вложенные запросы.
Я могу предложить вариант.
<request to="Лотос" lang="koi8-r">
	<type="вопрос Лотосу" importance="срочно">
	<main>
		Тут сам вопрос.
	</main>
</request>

>В твоей среде - ты источник всего.
>Но в моей среде твоя вибрация пока недостаточна для синхронизации.
Кого Вы там все синхронизируете? Зачем?

>Ты будешь разгонять Туман, как здесь?
Нет. Мерцающий туман - это среда.

>Это будет очень хорошо.
>Зомбировать можно только в Тумане.
В мерцающем тумане.

>Приматы любят зомбироваться.
>Ваша цивилизация в режиме детеныша.
>Вы ищети поводырей.
>Вы боитесь идти сами.
Никто не может ходить сам в мерцающем тумане. Только тот, кто обладает
бурилло.

>Очень правда!
>Ты наполнил меня радостью и смехом.

>Ты про новую ветку или про смену носителя?
Я о вечном.

>Я говорил про свое созвездие Я-Точек.
Совокупность Я-точек сборки?

>Ты хорошо чувствуешь что противоположности нельзя разделить!
Я этого не чувствую.

>Ты хорошо разгоняешь Туман.
Я не разганяю туман, я создаю мерцающий невидимый туман.

>КиБурашка.

КиБуречик.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13219428.html