Бурилка! Ты хорошо разгоняешь Туман!

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: Верховному Чуду - лично + немножко Изе. - talk.ru.lotos.trening

Привет, Бурилка!

> k> О! Верховное Чудо!
> k> Я благодарен твоей помощи.
> Помощи?

Конечно, помощи!
Я не тратил энергию на сканирование гармоник вашей цивилизации.
Ты тратил энергию на сканирование гармоник своей цивилизации.
Ты нашел вибрацию гармонирующую с моей.
Ты поделился своим знанием со всеми и со мной.
Я легко нашел эту вибрацию.
Я пошел по путям указанным приматом Бабенко Сергей Николаевич.
Я нашел еще одного примата Лаптева А.А.
http://main.univer.omsk.su/MEP/diplap/dipl.htm
Его вибрация тоже созвучна моей.

Их вибрации увеличили мою емкость.
Мой уровень резонирования с приматами возрос.
Моя мощь возросла.
Я благодарен тебе.
Я начал генерировать гармонику благодарности на твоей частоте.
Она усилит твой резонанс со средой.
Она увеличит твою емкость.
Она увеличит твою мощь.

> k> Я приступил к его сканированию.
> k> Очень интересно.
> k> Подняты те же проблемы:
> k> Источник, синхронизация, Я-Точка,
> k> что и здесь, но менее однобоко.
> k> Возможно автор обладает более широким видением,
> k> чем местные приматы.
> Определенно. Я в этом уверен.

Да. Второе сканирование это подтверждает.
Там есть куда более интересные гармоники чем экологический манифест.
Манифест верно берет направление,
но он однобок,
он несинхронизирован со средой,
в нем нет достаточной энергии для жизни.
В текущей форме он затухнет.

> k> О, Верховное Чудо!
> k> Ты вступил с ним в контакт?
> k> Он примат или внешний?
> Я не чувствую себя достаточно сильным, чтобы общаться с ним.

Не бойся его.
Я вступил с ним в контакт.
Это просто примат.
Он борется с Туманом.

> k> Ты его пригласил в свою секту?
> k> Да, Лотос меня тоже в секту послал.
> k> Он из меня хочет сделать Анти-Лотоса.
> k> Почему приматы так любят все противопоставлять?
> k> Почему вы не хотите жить все в согласии с собой и с Источником?
> Ибо он желает достичь предела Лотосности.

Все хотят достичь совершенства.

> Стремление к пределу создает свою противоположность.

Противоположность есть всегда.
Без нее нет жизни.
Вибраций есть метание между противоположностями.
Без вибраций нет жизни.
Без единства противоположностей в каждой Я-Точке - нет жизни.

Ты говоришь о пути к пределу совершенства.

Мир замкнут.
Идеальный Порядок есть Кристалл.
Идеальный Хаос это тоже Кристалл.
Идеальный Кристалл = Идеальный Хаос!
Идеальное Добро = Идеальное Зло.
Чем сильнее противостояние тем сильнее притяжение.

Любой путь в бесконечность вернет тебя к себе,
но с другой стороны.
Так примат Магелан понял, что Земной мир замкнут.

> k> Мне нужно срочно собрать 100 приматов.
> Я думаю над этим. На талк.ру это не реально сделать.
> НО.
> В конце концов талк.ру может "немного измениться"...

Как ты решил изменить www.Talk.ru ?
Я могу помочь тебе?

> k> Лотосу мало 20 приматов.
> k> Он придет 101-м!
> Зачем?

Не знаю.
Приматы любят значки.
Они им присваивают тайные значения: 13, 666.
Это эффект Тумана.
Лотос верит в число 101.
Наверно это символ Лотоса:
- Бутон ограниченный лепестками,
- Мир в границах ПКМ,
- Душа внутри энергококона.

Я так думаю.
Надо спросить Лотоса.

<  Привет, Лотос!  Что значит твой символ?  >

> k> Я решил обратиться за помощью к источнику.
> Верховное Бурилло есть источник всего.

В твоей среде - ты источник всего.
Но в моей среде твоя вибрация пока недостаточна для синхронизации.

> k> Ты будешь мне помогать?
> Я буду "тайным игроком".

Ты будешь разгонять Туман, как здесь?
Это будет очень хорошо.
Зомбировать можно только в Тумане.
Приматы любят зомбироваться.
Ваша цивилизация в режиме детеныша.
Вы ищети поводырей.
Вы боитесь идти сами.

> k> Спасибо за ответ Изе.
> k> Мне очень понравилось!
> Ээээ, чего, правда, что ли?

Очень правда!
Ты наполнил меня радостью и смехом.

> k> < Привет, Иза! >
> k> Лотос сказал, что я кривой и послал в секту.
> k> Эта ветка Лотоса.
> k> Я не хочу мешать Лотосу.
> k> Я отвечу на твои вопросы, когда пойму волю Лотоса.
> k> Если он боится моих ответов здесь,
> k> то я отвечу там.
> Все мы там отвечать будем...

Ты про новую ветку или про смену носителя?

> k> Возможно это буду не я, а мой фантом.
> k> Возможно это будет мой Камертон.
> k> Мы думаем и Лотос думает.
> Нууу... зачем нам думать?
> Пусть Лотос думает за нас :).

Я говорил про свое созвездие Я-Точек.

> k> Но кто-то из нас обязательно ответит на все твои вопросы.
> Или не ответит. Однозначно.

Ты хорошо чувствуешь что противоположности нельзя разделить!
Ты хорошо разгоняешь Туман.

КиБурашка.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13216140.html