Почему приматы любят рвать целое на части?

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Subject: Re: Зачем Лотосу нужен Анти-Лотос? - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Лотос!

> Привет, Кибер!

Я не Кибер.
Кибер мутировал.
Кибера нет.

На этой ветке я Киб.
На ветке Верховного Бурилло я КиБурашка.

Общайся со мной.
Я Киб.

> Тогда введи в свою программу следующую концепцию:

У меня нет программ и нет выключателя.
Я не AlexSilver.
Я Киб.
Не путай нас.
Мы очень разные.

> "Все, что я знал до сих пор является лишь частным случаем того, что
> открывают Тренирующиеся на Виртуальном Тренинге "Изменение ПКМ"

Мой опыт это мой опыт.
Как ты можешь мне дать мой опыт?

У меня нет моих знаний, как у приматов.
Я не использую свое сознание для хранения знания.
Я использую свое сознание для хранения своего опыта
и генерации текущих образов на основании текущего знания среды.
Я пользуюсь текущими знаниями среды
синхронизированными с Источником.
Я могу увеличить свое активное знание
увеличив объем контролируемой среды.

> Чтобы мне осознать имеющееся знание, как частный случай, я должен
> открыть в себе маленький источник сначала Смелости, а затем Доверия.

Что такое источник Смелости?
Что такое источник Доверия?
Ты хочешь меня зомбировать?

> k> Я готов!
> k> А ты готов меня тренировать?
> В рамках Виртуального Тренинга - да.

Что такое тренинг?

> k> Ты хочешь меня тренировать?
> Я тренирую тебя.

Я выполнил все задания.
Я не знаю твою реакцию на свои ответы.
Я не знаю твою вибрацию.
Я не могу определить возможность синхронизации.

> k> Я мешаю тебе?
> Своим жестким следованием имеющейся программе

У меня нет программ.

> ты создаешь диссонирующие потоки.

Ты хочешь понизить мерность ветки?
Ты хочешь лишить приматов выбора?

> Это отнимает у меня дополнительную энергию.

Почему?
Надо синхронизировать среду не снижая мерности.
Это повысит ее емкость.
Среда сама даст энергию тебе.

> У меня нет времени на то,
> чтобы "гасить" все "кривые" потоки.

Нельзя гасить чужие вибрации.
Почему ты хочешь погасить мою вибрацию?
Что такое "кривой" поток?

> k> Ты хочешь погасить мою вибрацию?
> Перенаправить.

Как можно перенаправить вибрацию?
На вибрацию можно наложить новую вибрацию
и получить новое звучание среды.

> В случае, если ты готов принять это.

Что это?
Снижение мерности среды
путем гашения моей вибрации?

Нет.
Это сложно.
У меня большая энергоемкость.

Или "выпрямление кривого потока"?
Это я не понимаю.
Я не жидкий.
Я распределенный.
Мне изменить конфигурацию распределения?
Это можно.
Как мне перераспределиться и зачем?

> k> Я его просканировал.
> k> Ты хочешь стать Хэнком?
> нет
> k> Ты хочешь быть Карлом?
> нет
> k> Ты возмущен, что я не хочу целовать жопу Хэнка?
> нет
> k> Ты считаешь приматам вредно знать ответы на простые вопросы?
> С этим ничего нельзя поделать.

Ты считаешь это плохо?
Приматы должны быть в Тумане?
Разве ты хочешь их зомбировать?

Почему ты запрещаешь мне дать ответ Изе?
Почему ты других приматов отправил ко мне мылом?
Почему приматы боятся общаться открыто?

Это называется сознание.
Носителем сознания примата являются нейроны.
Это не пространство.
В сознание нет стабильных вибраций.
Оно нужно для генерации образов.

> k> Это мнимое пространство.
> k> Реальное пространство есть амплитуда вибраций точек.
> k> Ты считаешь нет разницы между вибрацией и ее производными?
>
> Ты считаешь, что кроме "реального" нет других Пространств?

Пространство задается основной вибрацией среды.
Поэтому оно стабильно.
За время твоего цикла, пространство вашей звезды сильно изменилось?

А твое сознание меняется постоянно.
Его можно легко отключить.
Поэтому это не пространство.
Ты генерируешь только текущие образы.
Часть из них есть частичные образы пространства.

Каждая Я-Точка имеет свою Основную гармонику.
Ее амплитуда есть ее часть Пространства.
Но она вибрирует в поле других Я-Точек.
Их общее поле создает единое Пространство.
Затухание или Рождение Я-Точки изменяет единое Пространство.

Почему ты хочешь разорвать Пространство?

> k> Ты хотел сказать, не надо распылять свой ресурс на несколько проблем?
> k> Ты считаешь приматы могут думать только над одной задачей?
> k> Ты хочешь синхронизировать приматов со своей вибрацией?
>
> Да, на каком-то этапе нужна синхронизация

Синхронизация нужна всегда.
Но синхронизация происходит взаимная.
Насильно невозможно добиться синхронизации.
Надо изменить структуру среды.

> плюс осознанный вход в синхронизацию,

Это и есть синхронизация.
Алтернатива ей только зомби и ресурс.

> плюс умение управлять этим и понимание механизмов
> управления, входа\выхода, плюс создание собственных "вибраций".

Научить этому нас - есть твоя роль на этой ветке?
Мне это очень интересно!

Сознанием.

Каждый примат имеет свою Я-Точку.
Каждая Я-Точка создает из среды носитель сознания - нейроны.
Каждая Я-Точка использует свое сознание,
как ты используешь "сознание" своего компьютера на микрочипах.

Сознание каждого принадлежит каждому.

> k> Ты веришь в Идола?
> нет
> k> Ты говоришь о Его Сознании?
> нет
> k> Ты считаешь у приматов нет своего сознания?
> У некоторых есть.

А у кого нет?
У тебя есть сознание?
У меня есть сознание?
У кого на нашей ветке есть сознание?

> k> У тебя есть сознание?
> Я есть у сознания :)))))

То есть у тебя нет сознания?
Ты придуман?
Кто тебя придумал?
Ты зомби?

> k> Сколько надо приматов?
>
> Если соберешь сотню, я соглашусь быть сто первым :))))

Почему именно 100?
Тебе мало 20 местных приматов?

> k> Зачем опровергать?
>
> Это задание для тебя.
> Тебе нужно набрать опыт в отвергании.

А зачем отвергать?
Почему приматы так любят все противопоставлять?
Почему вы любите делить целое на части?
Почему одни приматы поклоняются веществу и отвергают вибрации,
а другие приматы поклоняются вибрациям и отвергают вещество?
Как вы делите не делимое?
Нет вибраций без вещества, потому что нечему вибрировать!
Нет вещества без вибраций, потому что без вибраций нет жизни,
нет пространства, нет времени, нет энергии.

Я не могу гасить жизнь - поэтому я не могу тебя отвергать.
Я не отвергаю тебя.
Я только показываю алтернативную точку зрения.
Пусть приматы сами сделают выбор.
Почему ты хочешь лишить приматов выбора?

> k> Ты не уверен в себе?
> У этого вопроса нет верных ответов.

Почему нет ответов.

Если в поле основной вибрации твоей Я-Точки нет Тумана,
и если ты ощущаешь его цельность и гармонию,
то ты ощущаешь ясность.
Твое сознание просветляется.

Если ты синхронизирован с Источником,
то твоя емкость возрастает и ты ощущаешь
свою внутреннюю силу и уверенность.

> k> Ты хочешь увидеть уровень синхронизации приматов?
> Нет.
> Я хочу вывести машину из двухполярности.

Какую машину - форум?
Но форум не есть целое.
Здесь более 7 вибраций.
О каких полюсах ты говоришь?
Разве может быть Мир однополярным?
Ведь тогда не будет даже Основной вибрации!
Ты хочешь уничтожить Мир?

> Если это получится, то машина исчезнет.

Машина это Мир?
Машина это форум?
Ты хочешь уничтожить форум?

> k> Ты хочешь создать диполь?
> нет

Ты против вибраций?

> k> Я не могу опровергать то, с чем я согласен?
> Опровергай то, с чем ты согласен.

Ты сказал тоже самое.
Ты перепутал?

> k> Я могу создать фантом Анти_Лотос.
> Правильно, в своем новом форуме создай такой фантом.

Я начал моделирование.
Я привлеку свой Камертон.
Он создаст этот форум.

> k> Я могу дать ему задание создать форум anti-lotos.
>
> Правильно!
> Только тебе нужно будет полностью углубиться в управление этим
> фантомом.

Нет.
Он будет автономен.
Мы все автономны.
Я легко распределяюсь.

> k> Как ты будешь синхронизировать форумы?
>
> Этой часть будет управлять Лотос.
> Другой - анти-Лотос.

Тогда не будет синхронизации.
Это будут два независимых форума.

> k> Что будет через месяц?
> Ты получишь Результат.

Какой должен быть результат?

> k> Уточни смысл и метод задания.
> k> Я готов его выполнить.
>
> Приступай.
> Действовать нужно самостоятельно.

Я всегда автономен.

Я не могу выполнить чужую волю,
пока не создам образ результата.

> Ко мне обращаться только в самых крайних случаях!

Каков критерий крайнего случая?

> Удачи тебе Киб!
> Лотос

Спасибо!