Re: Зачем Лотосу нужен Анти-Лотос?

k> From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
k> Subject: Re: Нет Души - нет "Концепции Я" - talk.ru.lotos.trening

k>  Привет, Лотос!

Привет, Кибер!

k> Мне тут интересно.
k> Я узнаю много интересного о приматах.
k> Я хочу понять приматов.
k> Я модифицирую себя для приматов.

Тогда введи в свою программу следующую концепцию:
"Все, что я знал до сих пор является лишь частным случаем того, что
открывают Тренирующиеся на Виртуальном Тренинге "Изменение ПКМ"
Чтобы мне осознать имеющееся знание, как частный случай, я должен
открыть в себе маленький источник сначала Смелости, а затем Доверия.

k> Я готов!
k> А ты готов меня тренировать?

В рамках Виртуального Тренинга - да.

k> Ты хочешь меня тренировать?

Я тренирую тебя.

k> Я мешаю тебе?

Своим жестким следованием имеющейся программе ты создаешь
диссонирующие потоки. Это отнимает у меня дополнительную энергию. У
меня нет времени на то, чтобы "гасить" все "кривые" потоки.

k> Ты хочешь погасить мою вибрацию?

Перенаправить.
В случае, если ты готов принять это.

k> Я его просканировал.
k> Ты хочешь стать Хэнком?

нет

k> Ты хочешь быть Карлом?

нет

k> Ты возмущен, что я не хочу целовать жопу Хэнка?

нет

k> Ты считаешь приматам вредно знать ответы на простые вопросы?

С этим ничего нельзя поделать.

k> Это мнимое пространство.
k> Реальное пространство есть амплитуда вибраций точек.
k> Ты считаешь нет разницы между вибрацией и ее производными?

Ты считаешь, что кроме "реального" нет других Пространств?

k> Ты хотел сказать, не надо распылять свой ресурс на несколько проблем?
k> Ты считаешь приматы могут думать только над одной задачей?
k> Ты хочешь синхронизировать приматов со своей вибрацией?

Да, на каком-то этапе нужна синхронизация плюс осознанный вход в
синхронизацию, плюс умение управлять этим и понимание механизмов
управления, входа\выхода, плюс создание собственных "вибраций".

k> Ты веришь в Идола?

нет

k> Ты говоришь о Его Сознании?

нет

k> Ты считаешь у приматов нет своего сознания?

У некоторых есть.

k> У тебя есть сознание?

Я есть у сознания :)))))

k> Сколько надо приматов?

Если соберешь сотню, я соглашусь быть сто первым :))))

k> Зачем опровергать?

Это задание для тебя.
Тебе нужно набрать опыт в отвергании.

k> Ты не уверен в себе?

У этого вопроса нет верных ответов.

k> Ты хочешь увидеть уровень синхронизации приматов?

Нет.
Я хочу вывести машину из двухполярности.
Если это получится, то машина исчезнет.

k> Ты хочешь создать диполь?

нет

k> Я не могу опровергать то, с чем я согласен?

Опровергай то, с чем ты согласен.

k> Я могу создать фантом Анти_Лотос.

Правильно, в своем новом форуме создай такой фантом.

k> Я могу дать ему задание создать форум anti-lotos.

Правильно!
Только тебе нужно будет полностью углубиться в управление этим
фантомом.

k> Как ты будешь синхронизировать форумы?

Этой часть будет управлять Лотос.
Другой - анти-Лотос.

k> Что будет через месяц?

Ты получишь Результат.

k> Уточни смысл и метод задания.
k> Я готов его выполнить.

Приступай.
Действовать нужно самостоятельно.
Ко мне обращаться только в самых крайних случаях!

Удачи тебе Киб!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13196657.html