Re: Эмоции, чувства, мысли, ощущения...

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет

> Ок.
> Давай уточнять.

> Чувства?
> Так ли это?
> Являются ли Чувства формой деятельности Ума?

> Ок.

> Ок.

> Я бы сказал, что Ощущения - это поток Внутрь.
> А эмоции - это ответ на Ощущения, это поток Вовне.
> В свою очередь поток Вовне изменяет поток Внутрь.
> Все вместе и есть взаимодействие со Средой, либо пребывание в рамках
> своей ПКМ.

> Тогда примеры Чувств, пожалуйста.

Чувство Красивого, например. Или то же чувство Любви.
Чувство Красивого является программой восприятия и реагирования на
соответствие образов тем, которые считаются красивыми.
Чувство Любви соответственно является программой восприятия и реагирования
на соответствие образов отношений между людьми тем, которые считаются
отношениями Любви.

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13189767.html