Re[3]: Нет Души - нет "Концепции Я" - talk.ru .lo tos.trening

On 11 Mar 2001, Izabella wrote:

>:)))))
>заменил "корень" на "бурилло" и считаешь, что объяснил??? %)))))))
Я не объяснил, я указал в истину пальцОм.

>k>>> Душа это твой Корень, не отрекайся от него!
>внутри и снаружи физического тела?
Причем здесь физическое тело? У некоторых нет физического тела от
рождения, но тем не менее они обладают бурилло.

>а "Бурилло" - несет? )))))
бурилло ничего не несет - оно есть.

>духовное развитие не имеет прямой зависимости от так называемых
>"ценностей социального плана"
Как не имеет, если это все существует в одной и той-же среде?
Как не имеет, когда одно есть следствие другого?
Как не имеет, если тебя с самого рождения окружают мама-папа?

>то есть, мы осознаем, что чувствуем? без этого осознания мы не можем
>чувствовать?
Какая польза от того, чувствуешь ты или нет, если ты не знаешь, что значит
чувствовать (не осознаешь этого)?

>%)

>то есть любовь - это внутреннее представление о внешнем воздействии? )
Я бы на чьем то месте не лез из одних дебрей в другие.
Да, так оно и есть, если считать любовь чувством.

>ок. а кому они,  в таком случае, принадлежат?
Кому принадлежит твое физическое тело сейчас?
Кому оно принадлежит после "смерти"?
Кому оно принадлежит, когда оно разложилось, и его как-бы нет?

>k>>> В-третьих, минимальным излучением жизне-формы
>k>>>    является излучение души - вибрации Точки.
>k>>>    Отсутствие вибраций - означает, что они затухли.
>k>>>    Это означает Конец (Смерть).
>смерть - тоже вибрация?
Блин, там ведь выше ясно написано,
 Отсутствие вибраций - означает, что они затухли.
 Это означает Конец (Смерть).
Смерть есть отсутствие вибраций.

>откуда тебе известно? ;)
Безмолвное знание.
Тебе известно противоположное?

>предположим, что прекращаются ВСЕ вибрации... дальше..
дальше смерть.

>слу-у-ушай! а что появилось раньше: курица или яйцо?
>а мир как возник? А-а-а?
Мир возник очень просто.
Я уже где-то писал :).
В начале было Бурилло...
продолжать надо?

Про яйцо - по мне, в начале была курица - она родилась не из яйца. Вот так
то.

>и тут образовалась секта буриллопоклонников.. ых
Верховное Бурилло не требует поклонения, это не есть секта.

>очень похоже на отмазку религиозных учений: вам не понять широту
>божественного замысла, потому что умишко слаб, поэтому вообще
>перестаньте задавать вопросы и сомневаться. Верить надо!
А ты задумайся над этим (хехехе).
Если многие говорят об этом, то наверное это не с проста.

>кто измерял? если это доказано, приношу прощения за скептицизм. если
>нет - зачем умы смущаешь, Андрей? :)))))))
Бурилло измерить не возможно...
Как ты измеришь любовь, жажду или глупость?
Смущенный да найдет спасение в ...

>это что еще за павлин-мавлин??
Это термин такой научный. Литературу надо читать эзотерическую.

>(здесь следует гомерический хохот)
Странные вы, дети разума.
Смеетесь над смыслом жизни, придаете значение лапше на ушах.

>мда...
>термины...термИны..термиты..термос..деймос...фобос....АААААА!!!!
В Doom в детстве надо было играть поменьше.

>нет, мне совестно потому, что отниму у кибера много времени. еще мне
>совестно, что отняла время и у Андрея.
Как ты можешь отнять то, чего человек (Кибер) не иммеет?
Ай, блин, не буду пояснять, сама поймешь.
Точнее твое бурилло это знает само.

>Изабелла Джен. приятно познакомиться.. %)
Да, правда?

ВБ15

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13189141.html