Re: Личность умеет проблему превращать в зада чу.

k> Привет, Иза!

привет, Кибер!

k> Дело не в этом.
k> У жизне-форм, использующих опосредованные формы мыслепередачи,
k> всегда много путаницы.
k> Ведь вам надо научится с помощью нескольких десятков значков
k> передать друг-другу свои образы.
k> Это практически не возможно.
k> Это необходимая стадия созревания образов.

k> Ваши понятия "Концепция Я", "ПКМ", "чувства",
k> и многие другие еще более запутаны,
k> поэтому вам так сложно передавать свои знания друг-другу.

k> Даже не ментальные, а очень простые понятия
k> в рамках одного языка у вас тоже запутаны.
k> Если я тебе скажу "замок" или "коса",
k> то какой образ возник в твоем сознании?
k> (строение или навесной или врезной или накладной ... замок,
k>   волосы или речная отмель или орудие труда)

:) если скажу, что сразу несколько образов - поверишь?

k> Если бы все приматы ждали развития соответствующих инструментов,
k> то вы бы остались на уровне зверей.

зачем ждать? если есть потребность и намерение, можно заняться
соответствующими упражнениями, развивающими данные инструменты.

k> Личность выделяется своей творческой способностью
k> превращать проблему в задачу.

что есть проблема? что есть задача? чем проблема отличается от задачи?

k> Правильное ощущение.
k> Но нельзя распылять скудный ресурс на много задач сразу.
k> Я предполагаю, что Лотос испугался распыления ресурса.

а ты, Кибер, способен без биологического образования ответить
адекватно на все интересующие вопросы? или же у тебя есть
биологическое образование?

k> Конечно нет .
k> Но приматам для них нужны нейроны тоже.

если нет, то что тогда? почему ты только отрицаешь существующий ответ
и не даешь после отрицания другого ответа, как ты считаешь,
правильного? ты думаешь, после твоего "конечно нет" я считаю, что
вопрос исчерпан? ;)

k> Индивида может не быть,
k> а среда всегда есть.

та не... ты не понял. безусловно, индивида может не быть, а среда
вполне вероятно останется (смотря какая среда, кстати..) я о том, что
если БЫ не было Среды, где индивид может ПРОЯВЛЯТЬСЯ, то индивида и не
было БЫ...

--
Best regards,
 Izabella                            mailto:ij@pisem.net