Задача Личности - совершенствование своей среды.

From: Лотос <lotos-7@mail.ru>
Subject: Re: Ответ на задание Я-Концепция - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Лотос!

> Тогда нужно увидеть целесобразность называть часть некоего целого под
> названием "Я" Душой.
> Как это можн сделать?

1.
Лотос, а что ты называешь целым?
Ментальный образ мира в сознании?
Наше тело?
Но даже от тела мы "спокойно" отрезаем куски и наше Я не страдает.
А сиамские близнецы это тоже одно целое?

Я провел 7 условных границ Личности в
в письме Andy <andyc@vmail.ru> 13.02.2001
"Что мы теряем поняв себя? "
http://www.talk.ru/article-12748522.html

В текущей дискуссии проявился уровень Я без Личности.

2.
А почему нельзя изучать целое по частям?
Ты боишься искажения?
Но любое измерение изменяет объект измерения,
т.к. отбирает у него часть энергии и вносит в него возмущение.
Если измеряемый объект был в пограничном состоянии,
то нашим вмешательством мы могли его качественно изменить!
(см.мультик "Ну погоди!", когда бабочка села на штангу волка.  :-)))) )

Страшно не искажение, а неадекватность смоделированного образа.
Но тогда мы будем делать ошибки и поймем, что пошли куда-то не туда.
В темном коридоре надо идти и щупать стены,
а не ждать, когда кто-то включит свет.

> Ок!
> Очень точное выполнение задания.
> Это хорошо :)))))
>
> Теперь двигаемся дальше.
> Вопросы:
> 1) Есть ли задача изменить все это?

Конечно.
Это постоянная функция Личности.
Только не изменить, а усовершенствовать,
сделать лучше, красивее, рентабельнее, гармоничнее, ...

> 2) Если менять, то менять ЧТО: концепцию своего "Я",

Кинцепция Я это динамичное ментальное построение.
Естественно, что оно все время меняется.

> либо орган отвечающий за описание "Я",

Это ты о чем - о сознании, о нейросети?
Это уже сложнее,
хотя совершенствование методов мышления
и своего организма тоже реальные задачи.
И тоже происходят постоянно, хотя и менее динамично.

> либо законы восприятия совего "Я",

Это ты про алгоритмы обработки новых ощущений
и методы построения и обновления образов?
Тоже да.

> либо что-то еще?

Все что найдем, все будем upgrade-ить!   :-))))))

Застой, статика губит живое.

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13168886.html