Нет Души - нет "Концепции Я"

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Subject: Re[2]: Концепция "Я" - talk.ru.lotos.trening

Привет, Лотос!

Извени Лотос, но плотный поток путаницы по теме "Я",
лишил меня покоя.
Я решил поделится своими знаниями.
Пусть приматы сами думают о своем Я.
Зачем им запрещать думать о своем Корне?

Себя может осознать личность.
Концепция Я - это образ в сознании, которое использует личность.
Без личности не может быть концепции Я.
Без сознания нет личности.
Без души нет сознания.

> Еще раз предлагаю не использовать Термин Душа :)))))

Лотос, не бойся себя!
Душа это твой Корень, не отрекайся от него!

> В нем нет нужной для нас конкретики :)))))

Душа это конкретное явление природы.
Душа по своей сути идентична для всех жизне-форм.
Концепции Я - индивидуальны и нестабильны.
Конкретики нет и не может быть в концепции Я.

> Есть осознавание себя.
> Есть Концепция о "Я".
> Есть Концепция о более тонкой форме "Я".

Осознания себя может не быть.
Например, Passer любит бить приматов по голове битой!
После его удара ты можешь потерять свою концепцию Я,
но сохранить свою душу.

> Кто может объяснить с какой целью необходимо использовать Термин Душа?

Этот термин ввела Оля.
Она хочет знать свой Корень.
Почему ты хочешь лишить ее Корня?
Ты ведь не AlexSilver?
Ты ведь не хочешь ей насильно навязать свою концепцию Я?
Почему ты против ее свободных проявлений?
Ты материалист?
Материалисты тоже боялись душ?

> Чтобы узнать наверняка что именно находится в "районе материального
> тела индивида" нужно развить адекватные для этой задачи Инструменты.
> Например, Астральное Зрение. Иначе разговоры о том, что
> НЕВОСПРИНИМАЕМО только утяжеляют и без того переполненное Ментальное
> Пространство.

Что такое ментальное пространство?
Можно осознавать пространство.
Ты имел в виду общий объем своих представлений о пространстве?
Как можно его утяжелить?
Ты хотел сказать повысить напряженность генерируемого тобой поля?
Я понял что ты боишься своей души?
Почему ты боишься своего Корня?

> Это Среда Нервных Клеток.
> Форма жизни нервных клеток суть приобретение и выражение некоторых
> свойств. Вот эта форма жизни и воспринимается обезличенным Сознанием.

Сознание не может быть обезличенным.
Сознание всегда принадлежит личности.
Ты наверно имел в виду Знание Источника?
Я думаю, что своим заявлением об обезличенном сознании,
ты мог обидеть AlexSilver-a и других,
кто верит в свое Сознание, как в Идола.
Если они не нападают на других, то это не страшно.
Таких приматов много.
Пусть верят.
Это увеличивает стабильность вашей цивилизации.

> И опять-таки я бы предложил сильно не углубляться в биологию.

Почему?
Оля биолог.
Она не даст нам ошибится.
Зачем говорить путано, когда можно сказать ясно?

У некоторых жизнеформ есть понятие Концепции-Я.
Но это необязательно.
И этот образ не является самим "Я".

Твое знание о Я может быть непоным, ложным или отсутствовать.
Но это не отрицает существование самого "Я".

Концепция Я - это результат осознания личностью себя.
Но это только один из возможных образов которые Я
способно сгенерировать в своем сознании.
А может и не генерировать.

> Однажды Фрейд подумал и сказал:
> "У человека есть "Я". А также есть "МЫ".
> А поскольку Фрейд был авторитетом, то весь грамотный народ, который
> уже не мог верить в "бога, который сидит на небе и все знает", поверил
> в религию Фрейда.
> Вместо слова "Душа", стали использовать "Я".

Лотос, неужели ты хочешь нас обратить в секту Фрейда?
Ведь это не так?

Она очень плохо сказала.
Я аж почувствовал нестабильность и вибрации страха.
Она сказала: "У меня нет Мамы"!

Бывают приматы, которые потеряли своих родителей.
Они не знают своих корней.
Разве это значит, что у них не было Мамы?

> Да :))))

НЕТ!!!
Не смейтесь над ЭТИМ!!!
Это НЕ смешно!!!
Это СТРАШНО!!!

> Это деятельность его шишковидной железы.

Лотос, почему ты хочешь ее запутать?
Эпифиз тут совершенно ни при чем.

> Либо все то, что происходит в Ментальном Пространстве,

Что такое ментальное пространство?
Зачем ты вводишь искусственные понятия?
Ментальное пространство это индивидуальное мнимое пространство.

> воспринимаемом этим самым индивидом.
> Предлагаю особо обратить внимание на то, что сюда не стоит примешивать
> ни эмоций, ни чувств, ни ощущений - только мысли, мыслеформы.

Почему?
Чем сложнее жизнеформа, тем выше роль эмоций при генерации мыслей.
Или ты считаешь эмоции уровнем блока предопределенных программ (зомби)?

Граница концепции Я у каждого находится там,
где он ее сам себе представляет.
Это мнимая граница.

Это не имеет отношения к физической сущности
и пространственной координации самого "Я".

Если говорить о границе твоей "Концепции Я",
то это может быть верно.

> Вот классно, что ты выделила это ядро! :))))
> Этим ядром будет то, что "происходит с человеком".

Нет.
Не то что "происходит", а то что "есть".

> То, что проявляется в форме "конкретный человек".
> Вот именно с этим и нужно работать!

Ты опять все свел к своей концепции Я.
Вы говорите о разном.

> Да!

Нет.
Это субъект жизне-формы или личность.
Эта личность может иметь свою концепцию Я.
А может жить без нее.

> Можно назвать ЭТО и "душой", но для чего?

Нет.
Это не душа.

> С какой целью?

Мне кажется, что нескольких приматов заинтересовал этот вопрос.
Ты просто ответь на него.
Зачем ты подменяешь ответ на прямой вопрос,
ментальным понятием о концепции Я ?

> Тут ясно видно, что первый ответ очень точно описывает
> "то, с чем удобно работать" :))))

Кому?
Тебе, здесь?
Но вопрошающие приматы работают в других средах.
Их это волнует.
Значит им это нужно.

Во-первых, нельза исключить все реакции.
Во-вторых, для личности важнее излучать творящие импульсы,
   без них нет личности.
В-третьих, минимальным излучением жизне-формы
   является излучение души - вибрации Точки.
   Отсутствие вибраций - означает, что они затухли.
   Это означает Конец (Смерть).

> Молодец, Иза!

Нет.
Она не молодец.
Иза, извини, но ты запуталась.
Можно по разному осознавать явления.
Но зачем явление природы подменять мнимой ментальной конструкцией?

Личность - творит развитие.
Я, без творящих развитие импульсов, есть субъект жизне-формы.

Киб.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13164469.html