Re: Subject: Re: Subject: Начали препарирован ие :))))) - t alk.ru.lotos.trening - talk.ru. lotos.trening

OP> Привет!

ага!

жуть...:))

OP> уверена, но

правильно! :)

в смысле, тело первичнее :))

OP> информацию,

OP> А из чего тогда она "состоит"? Чем обусловлено направление? (только не
OP> говори, что божественной сущностью)

тем и из того, куда ты не проникнешь :))

OP> Не отмазывайся :))) Сам знаешь, что не про это. Лучше скажи что-нибудь
OP> конструктивное.

я тупой...
я умный...
О!...--- ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!!!!!!!!!...конструктивно? :)))

OP> проявление,

OP> Ага... теплее. Подробнее, пожалуйста! Чем отличается от моего ответа:
OP> Сознание -проявление Души?

и Душа там живет :)))

OP> Что-что? Как это?

есть просто восприятие, все воспринимается...затем, мы, почему то
думаем -- это мое, это я подумал, это я....:))

OP> Пассер! Ты становишься опасно похож на Буриллу :))))

УРРррааааАААааааа!!!!!!....Спасибо Бурила!!...Я - ЭТО - ТЫ!!! :))))

Госссподи!!!!...спаси и помилуй!! :))..ну, пожалуйста....

лучше БГ послушайте...

OP> Так что же. по-твоему, Сознание - кляксы? Сознательное действие - следствие
OP> клякс?

да! :))))), если ты говоришь о нас :)))...если о сознании - никто не
знает что это...:)))

OP> Это ты про формирование эго, что ли?

ага...про тебя в том числе..."мама мыла раму" ха-ха-ха..

OP> Точно :)))) Я сегодня на работе об этом же подумала. Такая пурга! :))))

ты заметила?...:)))))))

OP> Ольга

 Привет!

 слава Богу...я понял!...самый нормальный - Буррила! :))))))))))

 Passer

 ===

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13163351.html