"Я" не может мгновенно стать Личностью.

From: Passer <passer@a-teleport.com>
Subject: Re: Subject: Начали препарирование :))))) - t alk.ru.lotos.trening

Привет, Passer!

> душа - первопричина личности, ее индивидуальное проявление,
> это направление, в котором строится личность.

Душа - корень личности (это аналогия с земными растениями).
Проявляется уже личность.
Личность сама определяет направление своего развития.
На это направление влияет среда развития личности.

> "...до того, как попасть к Мастеру, я искренне верил, что Сознание,
> это нечто, чего лишаешься, когда тебя бьют по голове бейсбольной
> битой..."(с)не помню кто :)))...вы про это сознание? :)

Следствием удара битой по голове примата
является нарушение функционирования носителя сознания.
Лотос его называет сеть нейронов.
Это может временно нарушить структуру поля сознания примата.
В случае повреждения вещественного носителя
значительно ограничить его эксплуатационные характеристики.
В отдельных случаях превратить в ресурс.
Это очень опасный эксперимент.
Я не советую тебе его делать.

> Сознание, это то, где мы все живем :)))))

Ты не живешь в сознании.
Ты ИСПОЛЬЗУЕШЬ свое сознание:
- для преобразования сигналов от вещественных сенсоров в поля образов,
- для хранения, анализа, преобразования и генерирования новых образов,
- для коммуникации
- для формирования управляющих импульсов
  и их трансформации на вещественный уровень.

По аналогии сознанию, вы создали и так же используете персональные
компьютеры.
Просто ваши компьютеры пока очень примитивны,
не могут развиваться и служить вам в течении вашего цикла жизни в одном
теле.

Взрослые приматы успевают так привыкнуть к своему телу и своему сознанию,
что ошибочно включают его в границы своего "Я".

Когда ваша одежда, компьютер, дом, автомобиль
будут служить вам также долго, как и тело,
вы и их будете называть "Я" ?

Почему вы так любите путать себя?
Почему вы, лет 5-ть, тратите на то,
чтобы запутать своего детеныша
и внушить ему, что его тело - это "ОН" ?
Ведь он очень долго сопротивляется этому,
и не может понять зачем это нужно?

Почему вы насилуете своих детенышей?
Почему вы придаете такое большое значение объему вещества,
которое вы можете назвать "МОЕ" ?
Почему вы создаете так много насилия и зла
в борьбе за присвоение себе дополнительного объема вещества?

> нету "МОИ"...есть просто чувства

Чувства могут быть только твоими.
Вы понимаете под чувствами:
- сигналы от своих сенсоров,
- собственную реакцию на эти сигналы,
- свои экспресс-эмоции (страх)
- устойчивый эмоциональный фон (любовь)
Это очень разные понятия, но вы их называете одним словом
и разными одновременно?
Почему вы так любите путать себя?
Но если ты распутаешься то поймешь,
что всегда это только ТВОЕ восприятие.

> ...просто! эмоции...

Аналогично.  (см.выше)
Эмоции могут быть только твои.
Нет просто эмоций.
У каждой жизнеформы свои эмоции.

Выпав из самолета ты испугаешься, а я нет.
Ты любишь свою собаку, а Оля ее боится.

ПКМ - это концепция.
Концепции генерируются сознанием.
Эмоции тоже генерируются сознанием.
Но эмоции могут сформировать экспресс-реакцию.
А концепции формируются и модифицируются постоянно.
Концепции формируются на основе опыта жизнеформы.

> "мы" не рождаемся со страницей...мы рождаемся ИЗ чистой страницы,
> куда наставили клякс :)))

Ты веселый примат!
Но ты не прав!
При наложении души нет никаких клякс,
есть только связь с Источником.
Образы и кляксы формируются в процессе развития сознания личности.
Но сначала нужно создать носитель сознания и начать формировать личность.
Это делают родители.

> у ребенка нет никакого "я" :

Любой детеныш это жизнеформа.
У любой жизнеформы есть "Я".
Вы это любите называть душой.

У детеныша нет концепции-Я Лотоса.
Концепция-Я формируется в процессе синхронизации детеныша.

> ...Маленькая Маша говорит папе - Папа, папа...возьми Еі(!!!) на ручки!
>                                  Кого?
>                                  Машеньку...
> :)))))))))

Правильно!
Ты молодец, что это заметил!
Ваши детеныши это понимают,
но их родители считают очень важным,
объявить своим очень много вещества.
Поэтому они все время заставляют своих детенышей
говорить "Я"+"МОЕ".

> точно. создается индивидуальный ФОН,
> для будущего "я"...лист был чистый, но синий :))

Можно использовать этот термин.
Важно что ничто не рождается из ничего.
Только что-то может создать что-то.

> :))))))...между прочим, наука скоро превратится в мистику :))

Нет.
Ты не прав.
Все наоборот.
Мистика пожирает область непознанного.
Наука пожирает область мистики.
Любое знание начинается с загадки и предположений.

> нет.

Ты не прав.
Возмущенная Точка может стать Я.
Проявления - это творческое воздействие Личности на среду.
Проявляется Личность.
Я не может мгновенно стать Личностью.
Почему ты пренебрегаешь периодом генерации Личности?

Киб.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13162629.html